Я умерла? Хаа~ ну вот мой и конец?
Df1972...выберите следующий мир в котором хотите родиться, или вы хотите стать духом???
С- мой путь это дух! Не хочу быть человеком снова, мне уже надоела боль!
-Df1972...выберите вид духа!
1. Дух мести.
2. Дух зла.
3. Дух мучителя.
4. Дух злых шуток.
5. Дух эволюции миров.
6...............
.......
....
..
. (Ну вы поняли!)С- эм.. Ну я конечно не знаю насчёт 1-4 , но вот 5 звучит интересненько! Да я выбираю
"дух эволюции миров"- Поздравляем вы стали духом эволюции миров, вы можете выбрать один мир и силу которой хотите обладать.
С- ого!! Я сделала правильный выбор!! Итак мир аниме Боруто, и сила? Эм пускай будет... Стоп я же дух! Мне не подойдёт что-то типо контроля чакры, или огромный запас чакры, зачем он мне? Я могу выбрать что угодно! Я хочу иметь силу ✨ магии ✨, знаю по детски но я давно хотела ей обладать, да и к чему это приведёт в мире Боруто моя жопа очень хочет узнать!
-Выбрана сила "магия".
Вам нужно найти человека который только он будет видеть, слышать, и прикасаться к вам!
В случае того если вы не найдёте человека, ваша облик духа и душа исчезнут х_х.С- чтоо!!! Я ведь дух! Зачем мне вообще это? Эй отвечай!..... Ладно человек так человек, любой хоть?
-Да.
С-ой ну спасибо вам огромное!😑😩
______________________________________Я оказалась по среди леса, пошла искать воду чтобы посмотреть на себя, ну или медленно летела, но мне кажется что я летела. И вот я нашла воду и увидела себя, я была невероятно красивая
С- неужели все духи такие красивые?? Ладно с моим видом я разобралась, я красотка! Теперь нужно найти какого-то человека!
Я попробовала взлететь выше, и у меня получилось, я увидела деревню и полетела туда, по дороге я видела призраков, и их было ооочень много, я искала человека и вот вижу я не скольких ребят, и они сидели и играли. Я слушала их разговор:
?-Боруто куда ты направо бей!!!
Б- да бью я его у него слишком много хп!! Помогай Шикадай!
Ш- получай гадина!
И так они играли около 30 минут.
С- господи и долго вы так, не могу же я взять того Боруто прям здесь!!!(😂😅)
Б- ладно мне пора домой, скоро обед будет.
Все-пока.
С-ура!!! Наконец-то,он увидит небо! Я шла за ним и тот пацан всё время оглядывался, неужели почувствовал мой взгляд?? Ай пофиг!
-------------------------------
Б- мама я дома!
Х- давай мой руки и садить за стол!
Б- хорошо.
Хим- братик давай потом поиграем?!?
С- какой поиграем? Спать иди мелкая!София- Он мне нужен, и довольно срочно! Так что кыш!
Б- прости но я не могу, давай завтра.
Хим- она улыбнулась и сказала хорошо.
С- правильно, у тебя есть дело по важнее!
Когда Боруто покушал и пошёл в свою комнату, я поняла что теперь нам никто не помешает!
С- стоп а как мне его взять?- Произнесите его имя 3 раза и при коснитесь к нему ,и он будет слышать вас заметит.
- чтобы составить контракт вам нужно написать что вы ходите от него, и что вы дадите ему.
С- спасибо, так теперь приступим!
Боруто..Боруто.Боруто..
--
С- ты меня слышишь?
Б- что кто это??
С- так значит слышишь меня, отлично.
Б- кто ты такая? Что тебе от меня надо?!
С- Я дух По имени София, и я дам тебе шанс подписать контракт со мной!!
Б- ты дух?
С- да.
Б- про какой контракт идёт речь? Сразу говорю душу не отдам!!!С- ха-ха я не демон! А контракт довольно безобидный но для тебя он даже полезный!
Я дам тебе свою помощь в любых ситуациях.
(👉👌😂, да я извращенка!)
А ты будешь.. Будишь эм.. Ну просто получать от меня помощь!
Б- просто ничего не бывает!
С- я тебе реально говорю, ну если ты хочешь можешь сам сказать что ты мне дашь мне абсолютно пофиг что это будет!
Б- серьёзно? И ты примешь любое что я скажу?
С- да.
Б- тогда я должен эм.. Приседать 1 раз в день?!!
С- ты серьёзно? Ой да пофиг, да сойдёт!
Б- обалдеть, Шикадай и Сарада они..
С- уфф какой ты медленный, давай побыстрее я уже устала ждать!!
Б- ой да простите, что мне нужно сделать просто скажи
Я должен приседать 1 раз в день и получить помощь от духа эволюции миров.
А я просто произнесла что-то типо наш контракт завершён и бла бла.
Когда он это произнёс он смотрел на меня удивлёнными глазами.
С- о, ну вот контракт заключён!
Б- красивая.. Он резко прикрыл свой рот руками, и сказал:
Простите, я не подумал!
С- за комплимент спасибо! И ты можешь обращаться со мной на ты.
Б- хорошо София.
С- так а теперь ложись спать, тебе уже пора.
Б- и правда, я даже ужин пропустил, но зато силу обрёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто низший дух в аниме Боруто?
Фанфикменя зовут София Ротару, мне 13 лет и я умерла от рук собственной сестры.Я выбрала не путь реинкарнации в каком-то мире с памятью, а путь духа ( ну а что так ведь удобно!)