Чтобы мы пришли быстрее на помощь мы полетели к ним и вот что мы видим Сарада и Мицуки все в своей крови и стоят еле еле.
Как только я увидела эту картину я сразу убила их.
С-ну а что? Да убила мне легче убить чем просто остановить.
Б- я потом с тобой поговорю!
С- мне их лечить?
Б- да, вот только залечи только жизненно важные раны, а то будут ещё больше вопросов вместе с убийством тех ребят😒 👉.София- да да, я уже лечу их !
оруто- отлично, правда они без сознания, но я донесу их.
Он начал тащить их.
ну а я просто смотрела как он их тащит, я ему и так за сегодня помогла больше чем мне самой при жизни моей кто-то помог!
~~~~~~~~~~когда пришли~~~~~~~~~
Сакура- Сарада!!! Мицуки!! Что случилось?
Боруто- да так на нас напали типо "АНБУ" Короче фальшивки. Ну и я их победил но Сараде и Мицуки хорошо досталось.
Сакура- что? Победил? Но на тебе ни царапины!
Боруто- аай долго объяснять! Когда Сарада проснётся она вам всё расскажет, я не мастер объяснений!
Сакура- хорошо давай их сюда.
Боруто положил их на кровать а сам уже собирался идти к отцу как Сакура спросила:
Сак- а где Конохамару?
Б- а! У него просто живот сильно разболелся и вот он у себя дома. Он нас отпустил поскольку это было лишь обычное письмо но по случайности я нашёл документ о нападении на Коноху, то-есть в деревне щас находится предатель!
Мне нужно к отцу и сказать ему это, как только они проснуться позвоните ? ?
Сак- да, хорошо☺Боруто уже идёт к своему бати, и вот он стучит в его кабинет.
Наруто- входите! Боруто? Вы так быстро справились?
Боруто- эм... Ну я точно знаю что мы помогли Конохе!
Наруто- что? О чем ты?
И Боруто начал рассказать все что говорил тёте Сакуре и передал докозательства.
Наруто- я даже не знаю хвалить вас, или ругать!
Боруто- ну скорее Сараду и Мицуки нужно хвалить он сказал это грустно.
Наруто- а почему тебя не должны?
Боруто- я знаю что поступил не очень хорошо, но тогда я не думал о последствиях!
Наруто- говори что натворил.. Эх~ не минуты по..
София- давай это как-то мягко при под несём, аккуратно..
Боруто- Я УБИЛ 4 ЛЮДЕЙ ...
София- ну... И так сойдёт!
Наруто был в шоке, он не понимал как он убил профисианых убийц, но больше удивило что он вообще убил человека.
Наруто сказал очень тихо
Н- иди домой, я прийду и обсужу с тобой этот инцидент..
София- даа...., тебе пизда!
Б- да знаю я!
Наруто- что?
Боруто-ээ.. Забудь !
И он выбежал из кабинета Хокаге и направлялся в больницу , там уже ребята потихоньку пытаются проснуться, а рядом Сакура им помогает.
Б- ребята вы проснулись!
София- да начнётся трэш!
Сарада- Боруто.. ЧТО ЭТО БЫЛО!
Боруто- я тебе всё потом расскажу вместе с Мицуки.
Сакура- Сарада это правда? Боруто победил тех преступников?
Сарада- да перед тем как отключиться я увидела как он ну.. Эм.... Победил их.
Сакура- Боруто, я не знала что ты такой сильный.
Боруто- ха-ха 😅(ну не я) (она) тренировался! Ладно мне домой пора, пока, я рад что вам уже лучше.
~~~~~~~~~~~у Наруто~~~~~~~~~~~~~
Саске- Наруто вот документ который ты просил, что с тобой?(Курама- да так, его сыночек взял) (частичку моего хладнокровия! ..)
(Н- заткнись!!! )Наруто- Боруто он, убил 4 человек..
Саске- Что??? Как?
Наруто- им было дано задание по отправке обычного письма, но в итоге миссия стала S рангом
Саске- как это получилось ?
Наруто- он по ошибке взял не письмо, а документ о нападении на Коноху, не знаю что он там делал ,но нам повезло что Боруто его перехватил, но когда он защищал Сараду и Мицуки он убил 4 человек.
Саске- понятно.
~~~~~~~~~~~~у Боруто~~~~~~~~~~
Боруто- а теперь объесняй! Почему ты так поступила!?
София- просто мне было легче убить тех людишек, чем останавливать..
Боруто- пока мись я не разрешу убивать, то ни за что не убивай!! Ни-ко-го!
София- ладно 😞, а я так старалась, даже спасибо не сказал..
Боруто- спасибо за то что спасла меня 😣😳.
София обняла его и обняла и села к нему на колени.
( а как мы знаем она к нему может прикасаться к любой его части тела 😚😌)(691слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто низший дух в аниме Боруто?
Фанфикменя зовут София Ротару, мне 13 лет и я умерла от рук собственной сестры.Я выбрала не путь реинкарнации в каком-то мире с памятью, а путь духа ( ну а что так ведь удобно!)