с Мей все будет хорошо?

1.6K 79 13
                                    

Я снова заболела 👌❤️

Вернулись братья на следующей день примерно в 2 часа дня,и увидели как Мей спала,они не решились ей будить,а просто сели рядом с ней и так сидели пока она не проснулась......

С добрым утром спящая красавица, сказал старший Хайтин.

С добрым (Мия)

А как вы давно вернулись?(Мия)

Тебя действительно сейчас только это волнует?(Риндо)

Ну да,а что?(Мия)

Да ты красная как помидор,у тебя походу температура,Ран пойди поищи градусник, для нашей принцесски (Риндо)

Ага уже иду (Ран)

Риндо был в шоке что Ран не стал огрызаться,а сразу же пошел искать градусник,а потом он понял что это же надо для Мей чего тут удивляться.пока Ран искал градусник то Риндо решил не терять время и решил сам проверить ли очень высокая температура у Мей.

Риндо дотронулся лба Мии своими губами,и тут в комнату заходит Ран.

Ну что она сильно горячая?(Ран)

Да я что-то не могу понять,как специально сказал Риндо.

И в ту же секунду Ран притронулся лба Мей своими губами,и поняла на сколько она горячая,быстро поставил градусник под подмышку Мии,отправил Риндо искать таблетки.

Мей сидела в шоке,и не могла от него отойти.

А вообще если быть более точным уже то она не Мия Мей,а Мия Хайтин, потому что для братьев она стала как младшая сестра.

Ран достал градусник и там было 39.5(как и у меня сейчас ✊😫)

Братья иза это го очень сильно испугалась,и вызвали врача,а пока врачь ехал они уложили Мию в кровать и дали жаропонижающее, Хайтин младшая все ещё не понимала что с ней, почему братья так он ней переживают и даже вызвали врача.

Минут через 15 приехал врачь,он осмотрел Мию,и зделал ей укол иза которого она уснула а сам врачь,вышел к братьям которых выгнали из комнаты.

Доктор как она?(Ран)

Ну что я могу сказать,укол я ей сделал что бы збить температуру, сейчас я выпишу вам лекарство ей нужно будет принимать недели две а потом снова мне показаться (Доктор)

Хорошо,так что с Мей?(Рин)

У нее ГРИП у тежолой форме,но ей можно остаться дома а не ложиться в больницу (Доктор)

Я украду твое сердце,как ты украла моё🖤 (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя