Санзу Харучиё буквально состоял из зависимостей.
В раннем детстве он не отлипал от своего старшего брата, которому чуть ли не поклонялся. В нем он видел своеобразную замену родителям, которым было наплевать на то, чем занимаются их чада. Относительно спокойный и серьезный Такеоми на самом деле был хорошим примером для подражания. Ровно до тех пор, пока компания в виде младшего брата не стала его тяготить, что конечно же не смог не заметить Санзу. Он вообще был довольно смышленым для своих лет и прекрасно все понимал и принимал. Однако именно с этого момента где — то внутри младшего Акаши начал тлеть уголек обиды.
Новую компанию брата он воспринял довольно ревностно и посчитал это прямым предательством их братских уз. На честный разговор Санзу не пошел, ибо посчитал правильным уйти в полное игнорирование старшего, что разумеется, Такеоми порядком повеселило, но проблем так и не решило. Ни один из них не решался прервать молчание. Так и жили они в долгом безмолвии. Время шло могильная тишина между ними уже не беспокоила их, а стала вполне себе комфортной.
Младший Акаши уже был в средней школе и находил для себя все новые и новые зависимости. Первой из них был пирсинг. Один, второй, третий, четвертый. По два прокола на каждой мочке уха. И плевать, что там говорили надоедливые учителя. Санзу не считал достойным слушать какие — то нравоучения с их стороны. Ему было абсолютно все равно. Вызвать в школу родителей? Да, пожалуйста, если дозвонитесь. Брата? Смешно. Исключить из школы? Прекрасно. В конце концов, учителям это противостояние надоело. Учится стабильно, к другим не лезет, чем бы дитя не тешилось. Здесь бы проблемы с малолетней гопотой решить, которые устраивали войны каждую неделю. Впрочем в итоге и на это они перестали обращать внимание, что дало начало его новой зависимости.
Вступить в банду стало считаться чем — то модным. Тут и там возникали все новые и новые группировки, промышлявшие драками, разбоями, насилием. Санзу не считал это чем — то интересным, но чувствовал, что нуждается в острых ощущениях. Он начал провоцировать членов банды и, стремглав лететь по безлюдным улочкам, убегая от разъяренный гопоты, тем самым повышая уровень адреналина в крови. Ему нравилось чувство погони, хотя он и не видел себя жертвой. Быстро бьющееся сердце, острая боль в легких и сладостная тяжесть в ногах — это все, что он жаждал тогда.