А что ты можешь?

267 16 0
                                    

       Застывшая возле двери девушка чуть ли не подскочила на месте, услышав голос вчерашнего убийцы. Медленно сглотнув застывший ком в горле, она осторожно посмотрела в глазок, откуда на нее смотрел голубой глаз, обрамленный пушистыми ресницами.

— Планктончик, ты такая медленная, открывай, — лениво прострекотал голос розоволосого, на что Оомори беспокойно облизнула сухие губы и дрожащими руками притронулась к ручке двери.

— Почему вы здесь? — Санзу на ее вопрос не ответил, лишь слегка пнул дверь, от чего Охара вздрогнула и тут же отпрянула от нее.

— Тук — тук, ты ничего не забыла? — захихикал Харучие, при этом стуча по двери чем — то звонко отдающим по металлу. — Твои туфельки у меня, Золушка.

Оомори раздраженно цокнула, коря себя за невнимательность и неуклюжесть. Вот надо было ей забыть про совершенно новые и порядком дорогие туфли, на которые она копила достаточно приличное время, отказывая себе во многом. Тяжело выдохнув, девушка снова заглянула в глазок и некоторое время наблюдала за силуэтом ее нового знакомого, который, по всей видимости, теперь не отстанет.

— Я открываю, — тихо ответила Охара. Она боялась, что убийца может выйти из себя и разнести тут все вокруг, включая ее саму. С психами иметь дело вообще муторное. Никогда не знаешь, как они себя поведут. Вполне возможно, что он принадлежал к какой — нибудь преступной организации, из — за которых телевидение просто кишит ужасными репортажами.

Оомори медленно провернула ключ в замочной скважине и легонько толкнула дверь от себя. Она старалась делать это осторожно и не спеша, однако Санзу не любил долго ждать. Как только дверь отворилась, он резко потянул на себя, распахивая ее еще шире. Бедная девушка не ожидала такого и почти вылетела прямо в объятия розоволосого убийцы.

— И — извините, — промямлила себе под нос Охара и тут же отскочила в сторону.

Харучие на это лишь молчаливо хмыкнул и прошел в глубь дома. Пока он осматривал дом, Оомори разглядывала гостя. В мрачной темноте вчерашнего переулка она не смогла внимательно приглядеться к нему. Санзу был несколько худощав и то ли из — за миловидного лица, то ли из — за какой — то эфемерной тонкости ей он напоминал больше девушку. Даже не смотря на безобразные шрамы в уголках губ.

Лекарство для зависимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя