Охара Оомори все еще сидела перед входной дверью в полной темноте. Ее плечи слегка подрагивали от продолжительной истерики. Глаза почти заплыли от нескончаемого потока слез, от чего разглядеть что — либо было довольно затруднительно. Девушка лениво протерла глаза холодными ладонями и, нашарив руками ручку двери, медленно встала. Оперевшись на стенку, она на ощупь шла по коридору. По пути нащупав выключатель от зала, тут же щелкнула по нему и недовольно сощурилась от яркого света лампы.
Когда глаза более менее приспособились к свету Охара направилась в ванную комнату, где стащила с себя неудобную одежду и удобно устроилась под струями расслабляющего душа.
Вода приятно стекала по уставшему телу и дарила чувство облегченности. В этот момент ей казалось, что нет места безопаснее, чем это.
Невольно вспомнился розоволосый мужчина и его пугающая ухмылка с рваными шрамами в уголках губ, от чего ее мгновенно передернуло. Нервно обхватив себя за плечи, она начала с усиленным рвением тереть покрасневшую от горячей воды кожу.
Оомори казалось, что она вновь переживает этот момент. Не то чтобы ее это особо беспокоило. Жестокая жизнь в современных реалиях общества напрочь отбила в ней человеколюбие и веру во все хорошее. А уж работа среди змеиного коллектива в офисе научила быть эгоистом. Ей не было стыдно за то, что она просто прошла мимо, ведь могла и сама сгинуть в том темном переулке от рук психопата. Охара и сама не верила, как могла остаться в живых, став свидетельницей убийства.
«Хорошо, что впереди выходные» — про себя подумала девушка и вышла из душевой кабинки.
Быстро промокнув махровым полотенцем тело, она накинула на себя теплый халат и пошла на кухню, где заварила успокаивающий чай.
— Спать я сегодня спокойно точно не буду, — хрипло произнесла Ооомори, закрывая плотные шторы по всему дому. Зудящая паранойя заставила ее пройтись по всему дому и проверить все окна и запереть замки. Проходя в свою комнату, она оставила дверь приоткрытой, чтобы внутрь проникал свет. Ею же было принято решение взять с собой нож, который спрятался под плотной подушкой. Ну, знаете, мало ли...
— Здоровая паранойя еще никому не помешала, — почти довольно прошептала Охара и сделала глоток чая, от которого по телу растеклось успокаивающее тепло.