Конец

238 18 1
                                    

- Папа, а ты правда приедешь сегодня? - маленькая страна смотрела на своего родителя чуть-ли не умоляющии, чтобы тот не куда не уехал. Русский присел на корточки перед своим сыном и поцеловал в мягкую щёку.
- Укр, я уеду всего на пару часов, а потом приеду, если где-то задержусь, то сразу тебе позвоню. Договорились?
- . . .
- Я не слышу твоего ответа?
- Договорились. Но ты мне обязательно поз-позво-нишь.
- Хорошо. Слушайся дядю Финляндию.
     Мальчик надул свои щеки, руки спрятал за спину. Мужчина ещё раз поцеловал сына и встал. Он пожал руку своему другу и сказал что-то ему, черного пса он почесал за ухом, тот блаженно закатил глаза. Вот он отрывает руку от его головы и направляется к своей красной машиной. Ключом своим открывает дверь и залезает внутрь. Помахав ещё раз сыну и вставил ключ в зажигание. Двигатель заскрежетал, а потом тихо замурчал. Россия взял коробку и начал ею двигать. Машина осторожно тронулась назад, потом передние колёса были развёрнуты влево, потом машина проехала чуть вперед и снова колеса поверннулись в право. Росс через пару минут смог развернуться и поехал вперед. Он все ускорялся и ускорялся, пока усадьба не исчезла за каким-то поворотом. Водитель остановился, достал телефон, посмотрел какой адрес ему нужен и вбил в навигатор, какое-то время он думал, а потом заработал. Росс прокрутил маршрут вперед, посмотрел куда его ведёт навигатор, е рука опустилась на коробку передач и быстрым движение переключила с нейтрала на движения и машина поехала вперед. Лес окружал красную машину, но через некоторое время он начал редеть и вместо больших сосен, елей появлялись маленькие дома, проезжал не большие города-поселки, деревни и трасса заполнилась машинами. Городские многоэтажки появились, стекло отражало лучи солнца от этого они становились совсем яркими, что глаза слепило. Росс сжал покрепче руль и упорно нажал ещё сильнее на газ. Мотор заревел по громче, колеса быстрее закрутились по дороге. Вдруг раздался телефонный звонок, кабина прям раздавалась от ректона телефона, мужчина с неохотой нажал на руле кнопку принять вызова. Услышал он торопливый, почти верещавший чей-то женский голос, и явно это кто-то, кто следит за делами, когда РФ занят немного.
- Господин РФ, вы просили передать, что вас сегодня ожидает господа депутаты.
- Черт!
     Россия ударил рукой об руль, тот издал странный звук. Он чуть не проклинал свое беспамятство.
- Алиса, можешь её отменить. Скажи им, что я прислал все что нужно.
- Конечно, передам им, но они хотели сказать, что нужно обсудить вопрос с бюджетом.
- Алиса, скажи, что позже об этом поговорим. Я не знаю когда, но думаю ближайшие сутки точно! Прошу, больше не звонить, только смс.
- Но...но...
- Все! До СВИДАНИЕ, АЛИСА!
    Федерация оборвал звонок со своей секретаршей и ещё сильнее нажал на газ, машина почти летела по дороге. Вот он заезжает в город и приходиться сбавлять скорость красной машине. Когда ехала по обычной дороге, то никто не мог оторвать глаз. Машина имела чуть квадратные изгибы, которые начинались от копода и до багажника, а ярко красный цвет ещё сильнее подчеркивал её индивидуальность. Колеса имели золотые диски, в фарах были добавлены ещё лампочки другого цвета и стекла бронированные, номер машины был удивительным "СССР121XР". Некоторые прохожие фотографировали необычную тачку, но водитель никак не обращал на это, он спокойно ехал по городу, пока не встал в пробку. Если бы пробка была небольшой, то наш герой никак не отреагировал, но когда прокрутил вперед, то увидел, что это пробка шла почти до его пункта назначение и вокруг него тоже все стояли. Россия включил погромче музыку и пока она орал посылал тех людей, которые сделали эту вещь.
Музыка в салоне машины так и давила на перепонки стране, но тот не обращал на это, у него все накипело и просто хоть так выпустить всю энергию. Люди с тротуара смотрели на машину, а потом снова шли по своим делам. Росс убавил звук и сделал тяжёлый вздох. Он снова опустил руки на руль, смотрел на впереди стоящую машину. В ней можно было увидеть девушку сидящую на заднем сиденье она имела длинные коричневые волосы с проблесками белизны и венок из белых тюльпанов. Одежда была жёлтого цвета с синими полосами.
- Ук-Украина?!
    Росс разглядывал её, пока не повернулась к нему. Изумрудные глаза увидели знакомые черты лица, глаз, губ, плеч. Она смотрела на мужчину так по родному и нежно, что на его глазах слезы навернулись. Он смахнул с глаз слезы и видение исчезло, девушка все так же сидела к нему спиной. Где-то впереди загорелся зеленый, медленно машины двигались вперед, вот машина, где сидела девушка брюнетка, повернула налево и пропала заповоротом, но русский до последнего на неё смотрел. С его глаз до сих пор скатывались по лицу, он все время их убирал своей рукой. Включил музыку чуть громко и на какой-то радиостанции говорил ведущий.
" - Здравствуйте, люди добрые. Вы на радиостанции "Ретро FM". Сегодня   мы открываем старые письма, которые не попали на наш эфир. Вот я держу письмо подписанное как Л. Рыжевский. Он просит включить песню Сергея Беликова "Ночная гостья". Он пишет, что его любимая песня с его возлюбленной. Л.Рыжевский, если вы сейчас слушайте нас, то мы желаем счастья вам влюбви".
Машина резко остановилась у какого-то бордюра и замигала аварийными сигналами, а на радиостанции включили песню, когда пару нот дошли до ушей мужчины, то его слезы потекли рекой. Он не мог переставать плакать, потому что именно под эту песню они пели вместе, что Украина призналась о беременности, как они вместе проводили вечера с кино, как танцевали именно под эту песню. У Федерации все ещё были яркие, красочные и свежие воспоминание, как будто это произошло пару дней назад, но он понимал, что это было давно, его сердце тяжело сжимались в круги, а солёные слезы скатывались по его щекам, а потом в рот, он чувствовал их не приятный осадок. Он хотел все это остановить, но не мог. Российская Федерация не хотел забывать свою любовь, но понимал, что это произойдёт в любой момент, от этого на его сердце ещё больший ком отяжелял груз тоски. Она съедала мужчину медленно и неторопливо, заставляя себя почувствовать себя безумцем грёз утерянных.Неизвестно сколько времени он безмолвно ревел, но когда он очнулся, то время приближалось к встречи. Росс вытер оставшиеся слезы с глаз, посмотрел на себя через зеркало, и сняв мигалки поехал дальше. Пробки рассосались и он мог спокойно ехать в том темпе, в котором он нуждался. Через 30 минут он приехал к огромному стеклянному отелю.
   Росс припарковал машину неподалеку от этого отеля и направился к нему. Перед входом в здание, открылись прозрачные двери. Его у входа встретила молодая леди, лет 25 не больше. Она имела кудрявые синие волосы и такого же цвета глаза, форма была обычная как и у всех обычных служащих в отелях. Она мило улыбнулась стране и вежливо с ним заговорила.
- Здравствуйте, Российская Федерация. Мы как раз вас ожидали, прошу вас проходите. Я сейчас вас провожу.
    Русский кивнул в знак согласия и последовал за девушкой. Его глаза так и смотрели на все с неким разочарованием. Холл отеля был весь нагружен ненужной роскошью, пошлостью и какой-то безвкусицей. Отель был элитным и популярным, но никак не мог показать свою строгость или показать свое достоинства. Вот заходят они в стеклянный лифт, девушка нажимает на последнюю кнопку и они подымались вверх и открывался совершенно безобразный и омерзительный. Они доехали до последнего этажа, дверцы открылись и девушка движениемрук показала вперед. Мужчина ничего не сказал, лишь сделал шаг вперёд и направился к двери.

Возможно ли приручить  Демона? Или влюбиться в него?Место, где живут истории. Откройте их для себя