Перья, кнут и крики отчаяния

701 67 4
                                    

- Эсти. Эсти! Хватит, меня игнорировать. Мне скучно.
- Украина, отстань от Эстонии. И не мешай, пожалуйста, мне вести машину!
- Ну блин!
Украинка настойчивого пыталась добиться внимания своей холодной младшей сестры, но ей помешала Белка. Им всем в семье были от 20 до 26 лет.
Эстония сидела на заднем сидении машины и читала очередную книгу про философию. Ее большие синие очки чуть спадали с носа и ей приходилось, каждый раз поправлять их. Её строгая черная мини-юбка, белая блузка была ей великовато, но очень подходила. Эстония похожа на очень строгую учительницу. Характер же был холодным, невозмутимым и непоколебим в особенности учебы, работы и ее любимых книг.
- Эсти. Ну, Эсти!
- Тебе же сказали от меня отстать, что так сложно понять.
Эстонка не была счастлива, что ей мешают читать. Она посмотрела на свою старшую бессовестную сестру, потом обратилась к спящему Казахстану. Он лежал в багажнике и от туда лишь, доносилось тихое бормотание.
- Брат, давай поменяемся местами?
- Я только за.
Эстония расстегнула ремень безопасности и уже хотела лезть назад, но ее остановила Укроп.
- Если Казах сидит рядом со мной, то его крылья придавят меня. Они же со всем по-другому расположены не же ли у Польши.
Украина была права, но это не остановила мстительницу. Она перелезла через сиденья и оказалась в багажнике, сразу же начал двигаться казак.
Сначала одна нога показалась, потом вторая, потом крылья и самое последнее все остальное. Крылья у Казахстана были очень длинные и поэтому парню пришлось лечь и придавить не только крыльями, но и своими ногами всю тушку своей сестры.
- Казах, ты издеваешься?! Слезь с меня живо!
- Скажи как и куда?
Укроп уже хотела ответить какой-либо колкостью, но ее остановила Беларусь. Она вела машину, на её лице появлялись маленькие прожилки гнева.
- Если вы сейчас не прекратите шуметь, то я остановлю машину и вам не поздоровится.
Все почувствовали гнев, а представлять как их будут наказывать не хочется видеть.
- Мы больше не будем.
У всех троих голос был подавленным и расстроенным. Оставшейся путь проходил в полной тишине лишь какая-то музыка играет.
- Все приехали.
Беларусь вытащила ключ из зажигания. Взяв с собой сумку вышла из машины. Она припарковалась около многоэтажки. Машина Беларусии была взята на прокат. Английский внедорожник серебристого цвета, она была большой и широкой, но все равно Казахстану было не возможно сидеть нормально в салоне.
Белка была одета в своей любимой юбкой карандаш, футболкой со странной надписью и с пальтом серого цвета.
Девушка открывает сначала багажник и оттуда вылезла довольная Эстония. Она явно наслаждалась с собой, от неё веяло что-то черное и пугающее.
- Чем ты довольна, книжный червь?
- Ты кого назвала книжным червем?! Сейчас получишь.
Эстонка закатала рукава своей блузки и слегка опустила очки, таким образом пыталась показать, что она злиться на девушку.
- Ладно. Успокойся. Ты мне только скажи, они там со всем распоясались.
Девушка лишь кивнула в знак ответа. Беларусь набрала побольше воздуха, потом выдохнула. Открыв заднюю дверь, то услышала маты и уж очень странную картину. Украина лежала на сиденьях прижатой Казахстаном, тот же смотрел на Белку. В его взгляде был ужас, синее лицо постепенно становилось красным, как флаг СССР'а.
- Вы двое, как пчелы труженики. Вам подать ведерко?
- Беларусь, иди сама к пчелам охранникам, а лучше к королю. Вот кто тебе даст отличный продукт.
Беларусь, Казахстан поперхнулись от слов украинки, а вот эстонка достала из своего рюкзака тяжеленный толстущий томик. Она угрожающи показала его.
- Казах, советую пулей сейчас вылезти из машины.
- Я только за. Спасибо, сестричка.
Коричнево-желтые крылья чуть тряслись, но вскоре все прекратилось. Он обнимал Эсти, а та его. Казак был выше своих сестер, поэтому ему приходилось не много нагибаться, чтобы его сестрам было удобно обнимать его.
- Ладно. Пойдёмте. Уже 16-00, а мы обещали Россу приехать к 15-00.
Украина, пусть и не любила своего кузена, но опаздывать к кому-то было непростительно для нее. Железная дверь открылась и все четверо зашли в подъезд. Поднявшись до 6 этажа и постучав в железную дверь. Она открылась, дети СССР'а посмотрели друг на друга, а потом зашли во внутрь. Было темно, откуда-то сбоку доносилось странное шипение.
- Что это за звук?
- Не знаю.
- Вас тоже клонит ко сну?
- Эсти, не засыпай.
Ответа не была, Украинка напряглась. Она попыталась дотянуться до Беларусии, которая шла впереди, но её руки ничего. Повернулась назад и тоже не нашла Казаха. Она зевнула, глаза слипались и упала на паркет. Шипение прекратилось, из какой-то комнаты вышел Россия со своим противогазам. В руках держал какой-то пульт, закрыв дверь, начал в полной темноте что-то делать.
                          **********
(Автор: Если вы не любите, когда описывают пытки и т.п,то можете дальше не читать. Я предупредила. Приятного вам чтения.)

Возможно ли приручить  Демона? Или влюбиться в него?Место, где живут истории. Откройте их для себя