Эгоист

18 5 0
                                    

.

Страшно признавать, что ты далеко не в норме. Особенно вслух. Особенно для себя.

Каждый загнанный в тупик человек жаждит помощи. Ему необходимо, чтобы кто-то хотя-бы подтолкнул в нужную сторону. Вытащил его из самоличного затмения и вернул ему солнечный свет.

Но иногда вставать приходится самому. По разным причинам. Однако стоит помнить, что идти на сломанной ноге более травмоопасно, чем если бы у тебя хотябы был  костыль, который, к сожалению, в итоге никто не подал. Так приходит разочарование. Мы теряем веру в то, что ещë недавно было на нашем собственном алтаре священным.
Это всë несëт за собой разные последствия: иногда только усложняет ситуацию, в которую попал человек, оставляя ещë более глубокий отпечаток, а иногда просто печатает шрамы. Хотя слово "просто" в этом контексте совсем не к месту.

***
Не было такого, что мир рухнул в один момент. Его разрушало время, медленно но верно, оно привело к полному опустошению. Мир, и правда, как-то посерел. Забылось такое чувство как любовь. Она испарилась, просыпалась песком сквозь пальцы. И тут нет какой-то безумно трагичной истории. Таких вообще нет в моей биографии. Я просто разучилась что-то чувствовать к людям. У меня атрофировалось чувство вины. Я не умею сочувствовать и переживать. За что быстро обрела клеймо эгоиста.

***

Эгоист - это тот, кто думает о себе больше, чем обо мне.

Быть эгоистом, это как иметь бронежилет, который не пробьёт даже самая сильная пуля. Но наверное стоит напомнить, что защиту никогда не носят просто так. Вот и люди не становятся эгоистичными в одночасье. Я не говорю, что это правильно. Я говорю, что это нормально - естественно.

НаброскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя