Графомания №1

10 4 0
                                    

(Подробности ищите в сборнике Конкурсы)

Я смотрела на неё и понимала, что наши характеры настолько же различны как и наша внешность. Мои короткие волосы, которые перекрашивались чуть ли не по несколько раз в месяц и естественный цвет которых помнили только фотографии двухлетней давности, сильно выделялись на фоне её светлой естественности длиною до лопаток. Она часто собирала их в пучок, подчёркивая тем самым линии своего лица. Я никогда в жизни не пользовалась косметикой, да и не умею этого делать. Она же владела данным навыком настолько искусно, что лишь добавляла ясности своим чертам, подчёркивая их такими какие они есть. Особо ярко на её лице выглядели губы, уголки которых почти всегда были приподняты вверх. Она владела тем самым типом фигуры, к которому было невозможно придраться. Нельзя было сказать ни о том, что она слишком худая, ни о том, что она полновата. И девушка прекрасно знала об этом, подчёркивая это своё достоинства правильно и стильно подобранной одеждой. Внешне нас объединял только серый цвет глаз, хотя даже он отличался оттенком. Её был теплее.

Однако несмотря на всё это я видела в ней себя, просто прожившую немного другую историю. Её жизнь сделала человеком серьёзным с чётко выстроенной жизнью и планами. Она всегда знала, что должна делать и как поступать. Но иногда я улавливала в ней отголоски того, чем стала я. Отголоски мечтательной непосредственности, которую в ней затушили время и обстоятельства. Я не знала точно чем она жила, но точно знала, что от неё очень много ждали. Соответствовала ли она этим ожиданиям, мне не известно, однако если бы я была такой как она, то мной бы точно гордились. Хотя на меня никогда и не вешали груз ожиданий, в отличии от неё.

Сколько мы с ней были знакомы, девушка всегда была популярна в любых кругах в которые попадала. Ей завидовали. Ею хотели быть. Однако её счастливая жизнь всегда для меня казалась фальшью. Однако не стоит думать, что я говорю о том случае, когда человек завирается, желая показать себя лучше, преувеличив все аспекты жизни. Она скорее существовала в тех условиях, в которые поставила её жизнь, показывая, что всё это доставляет ей счастье. Именно это казалось мне ложью. Однако я лишь сторонний наблюдатель, чтобы действительно судить о таком. Мы жили и живём в слишком различных реальностях, чтобы судьба столкнула нас в дружбе.

НаброскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя