— Нельзя любить дождь при этом оставаясь сухой. У всего есть своя цена, – на секунду выплывая из своих мыслей ответила я, глядя в окно на уже начинающуюся бурю.
— Но ведь я могу любить дождь сидя дома и смотря на него из окна, – тут же нашлась девушка, продолжая гнуть свою линию.
Забавная мысль, которая многим покажется верной, однако это их право не замечать детали. Каждый из нас искажает под себя одну и ту же реальность, из-за чего все мы видим абсолютно разные миры. Да и кто сказал, что правильный именно мой? Поэтому я особо никогда и не пытаюсь кому-то что-то объяснять или доказывать, но в этот раз мне почему-то захотелось ответить чем-то другим – вместо привычного молчания с моей стороны:
— Тогда ты любишь уже не дождь, а его вид или звук, возможно запах. Качество – а не само явление.Боковым зрением я видела как она повернула голову в мою сторону, однако ни слова не сказав мне в ответ лишь задумчиво разглядывала мой профиль. Будто бы смакуя предложенную ей мысль.
Она никогда не была глупа. Лучшая из лучших. Золотая девочка. Это раздражало многих ровно также, как и давило на саму девушку. Правда мало кто желал это понимать. Наши с ней мысли почти всегда шли порознь и очень редко сходились в одних и тех же вопросах. Но я всегда уважала её как личность.
Было даже время, когда её персона напрягала меня. Если нас столкнуть, то слишком конфликтная выходит ситуация. Всегда так было. Вот только в отличии от меня, девушка никогда не была невидимкой. В её руках всегда была доля власти. Которая к слову иногда выходила боком для неё же самой. Ведь те кто стоял рядом с ней в одни моменты, в другие - шипя точил ножи за её же спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наброски
Randomто, что потом может стать историей или войти в неё как часть (Вообще сейчас в моих планах есть пункт написания новой истории. Но не уверена, что из этого что-то выйдет. Поэтому пока так)