эта часть чтобы вам было все ясно
я буду писать эту историю от лица Дженди
я живу вместе с родителями
с ними у меня прекрасные отношения,но все их время это работа,они круглые сутки на работе и все моё детство они пытались откусить свое отсутствие в моей жизни деньгами,они вечно давали мне деньги и
работали,работали,работали.Потом все изменилось,я начала свои первые отношения в 14 лет,после чего меня изнасиловала компания этого парня и они заперли меня в подвале,где я была около недели,все искали меня всеми силами,вскоре меня всё же нашли и мне еле как удалось выжить после этого я не доверяю порням.Позже в 16 лет я смирилась с этим и открылась для новых отношений,но они закончились опять не удачно,это были очень токсичные отношения,у меня были срывы,у меня были истерики.Сейчас я не чувствую нечего,ко всем у меня холод и апатия,кроме своих друзей.Пэйтон,Дилан и Райли-все мы дружим с первого класса, во время всего что происходило в моей жизни они меня защищали и поддерживали,они были всегда рядом.Наши родители тоже все очень хорошо общаются,а также и с родителями Хосслера.С Хосслером у нас не всегда хорошие отношения,бывает когда мы очень хорошо общаемся,а бывает когда Джейдену сносит крышу и он срывается на всех в том числе и на мне,а я к себе такого отношения не потерплю.
конфликт с Мэди был очень глупый,это произошло ещё в 5 классе,тогда ей нравился Джош,а она не знала что он мой брат,после уроков Джош поехал к нам в гости и Мэди это увидела и обиделась на меня,с тех пор так и не общаемся,было видно что Мэди хочет помириться но не может.
я очень надеюсь что вам понравится эта история
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпускной
Fanfictionдва 11-х класса отмечают вместе выпускной,после чего едут отдыхать на "Мальдивы" на 3 месяца,там то и начнётся все самое интересное)