Часть 1

17 0 0
                                    

Нам говорят, что война — это убийство.Нет:это самоубийство.
Рамсей Макдоналд.

Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то время, что за нами, — в ее владении.

Нас окружили. Они были повсюду: сверху, снизу, за деревьями и даже в воде. Мы сами виноваты, что так неосмотрительно зашли на территорию Сенджу, и всё же гнев начинал душить.
- Инари, чего рот раскрыла, ждёшь когда тебя прирежут?
Я дернулась, и вовремя успела забрать свою голову с траектории полёта куная. Братья уже давно оторвались вперёд, а за мной вернулся лишь младший из братьев – Ютака. Ему всего семь, но он гораздо сообразительнее меня. Хотя о чём это я, у нас не такая уж и большая разница в возрасте.
- Стоять, Учиха!
Незаметно для себя, мы добрались до поля боя. Я видела отца, который вновь сражался с Буцумой Сенджу, как будто других врагов не существовало. Где-то дальше Мадара нии-сан боролся с взрослыми шиноби. Его начинали теснить, и я поспешила ему на помощь. Взрывы сносили меня с дороги, но я упрямо продолжала двигаться вперёд. Моя катана едва покинув ножны, уже вспорола мягкое тело какого-то Сенджу, скрестилась с оружием другого ниндзя, отбивая смертельный выпад.

Этот вечный танец смерти был моей жизнью, к которой меня сознательно готовили. Никаких уроков этикета, вышивания или каллиграфии, которые были распространены среди благородных дам и принцесс кланов в частности. Кому какое дело, что я единственная дочь главы клана, когда мы находимся в состоянии войны. Здесь уже давно не жизнь, а выживание.
Я не замечала, что попала в кольцо шиноби Сенджу до тех пор, пока один из них едва не снёс мне голову. Тяжело дыша, я стояла на трясущихся ногах, и держала катану направленную на парня со шрамом крестом на лице. Казалось, что он ещё младше чем я. Это была последняя битва, обе стороны понесли страшные потери.
- Сдавайся, Учиха, и прими свою смерть! - крикнул он.
- Не стоит так разбрасываться своими последними словами, Сенджу!
Кровь застилала мои глаза, усталость не позволяла мне двигаться. Я была уверенна, что не переживу следующей атаки. Их было восемь, а я одна.
Парень со шрамом покачнулся, и устремился ко мне, явно желая проткнуть выставленным кунаем. Я застыла, не смея вдохнуть. На лицо брызнула кровь, а глаза расширились от ужаса. Прямо передо мной появился Ютака. Кунай Сенджу проткнул его насквозь, в то время, как катана брата то же сделала и с врагом. Они оба не жильцы.
- Ютака! – двинулась я к нему, когда его сердитый голос меня остановил.
- Беги, идиотка!
Сердце ударило в грудную клетку так, словно пыталось вырваться из неё, глаза застилали слёзы. На грудь легла тяжелая ноша смерти, что случилась из-за меня.
Злость на несправедливость этого мира захватила, и я сделала то, что ещё не удалось никому из моих братьев: я пробудила Шаринган.
Мои силы сделали скачок, а злость добавила ещё. Больше эти восемь шиноби не были для меня преградой, больше меня не сдерживали мои оковы. Извини, Ютака, за то что не оплакиваю тебя, за то что тебе пришлось умереть, чтоб я жила и пробудила силы. Я не хочу смертей моей семьи.
Моя скорость стала запредельной, я уверена, что те ниндзя даже не понимали, откуда их настигла смерть.
Когда всё закончилось, вокруг меня были лишь трупы. Мои руки были по локоть в крови в прямом и переносном смысле. На небе собирались тучи, словно небеса хотели оплакать своих сыновей.      Когда мои глаза вернули свой чёрный цвет, все нагрузки дали о себе знать. Я упала наземь от истощения, желая умереть и больше не знать никаких войн и битв.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Виток времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя