DNF - Ночь, чай и объятья

246 9 0
                                    

Fluff ◇

Вторая работа, снова по ДНФ

Надеюсь вам понравится

Приятного прочтения ♡

__________________

/крч 3 лицо\

Ночь сегодня красивая, небо переливается в таинственном фиолетовым оттенке смешиваясь с чёрной тьмой космоса. В эту ночь в особенности было видно звёзды, они были яркими как никогда прежде. Смотря на всю эту картину одновременно тянуло в сон, и хотелось смотреть это всё бесконечно и надеяться что ночь не закончится никогда.
-
Наверное те же чувства испытывал и Джордж стоящий на балконе, смотря в пустоту неба. Но скорее не пустоту, а волшебное полотно со звёздами которое обвалакевало тебе полностью что бы ты чувствовал себя в безопасности. Гоги неотрывал взгляд от звёздного полотна, но пока что его это не усыпило.
-
Кухня. Звук был с кухни, это точно. У парня очень развит слух и иногда это довольно удивляет. Он спокойно может услышать как кто-то заходит в дом, пусть сам будет в другом конце дома. Сначала Джордж просто проигнорировал этот звук и продолжал смотреть в космос. Но не прошло и минуты как прозвучал ещё один звук. В этот раз Гоги решил не стоят, а пойти и посмотреть. Он естественно догадывался кто это, но он просто хотел убедиться в этом, да и просто интересно.
-
Во всём доме не горел свет так как уже был поздняя ночь. По всюду была тьма, но парень уже привык к ней и видел всё. Спускаясь по лестнице он заметил свет на кухне. Тогда он быстрым шагом пошёл к дверному проёму. Свет жёг глаза, но это придётся вытерпеть. Джордж заглянул на кухню с полу закрытыми глазами, глазам его было довольно больно.
-
Дрим стоял и делал чай для себя и своего парня. Он выбрал чай, потому что он не переносит кофе и горячий шоколад был бы лишним, ведь во Флориде довольно жарко. А если брать холодный напиток из холодильника станет довольно холодно, ведь уже ночь. Он заметил Джорджа только когда закончил делать чай. Дрим удивился увидев его здесь.

— Джорджи? Почему ты пришёл сюда? Я слишком сильно шумел?

— Ну ты немного шумел, просто я всё слишком хорошо слышу...

— Прости

Дрим сказал извинения с улыбкой, ведь знал что его парень не обидится на это.

— Пойдём наверх и попьём чай?

Но ответ не последовал, вместо него были объятья от Гоги.

— Давай просто попьём чай и лягем спать..

— Хорошо Гоги)


___________________

372 слова

Эта история получилось поменьше той, к сожалению

Люблю вас ♡♡♡♡♡

Dream SMP Oneshots(RUS)[закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя