пересказ лора Уилбура

198 7 2
                                    

‼️ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ‼️
Спойлеры к последнему лору Уилбура Сута.
Оригинал стрим: [Dream SMP] inconsolable Differences.
Могут быть небольшие изменения в пересказе.
Приятного прочтения.
------------------
• Всё начинается с того, как Уилбур сидит и разговаривает с Томми о Фанди. Уилбур рассказывает что случилось с Фанди и что он сделала при их последней встрече, в это же время Томми пытается отвлечь и развеселить Уила. Иннит говорит, что он 'лодочный мальчик'(boat boy) и держит в обоих руках лодки. После небольшого разговора о Фанди Сут говорит, что помнит о 'каникулах', хотя в то время вместо него был Гостбур. Томми спрашивает, что он имеет в виду под 'каникулами'. Уил отвечает, что имеет в виду Изгнание Иннита из Л'мэнбурга Туббо и Дримом. Блондин отвечает, что это вовсе не 'каникулы', а самый настоящий 'Ад'(то есть Изгнание). Дальше Сут начинает распрашивать Томми об изгнании на что сам Томми говорит что ему некомфортно об этом говорить. После Сут переходить опять к теме о Фанди, но уже через несколько фраз он снова начинает спрашивать своего младшего брата об изгнании и предлагает ему сходить в то место где он жил во время этого 'Ада'. Томми всё же соглашается и он вдвоём, шучя всю дорогу, поплыли в то самое место. Во время их плаванья за ними плыл дельфин. Это очень важно. Приплыв, братья пошли осматривать эту территорию. Уилбур постоянно спрашивал о чём-то, а Томми на это всё отвечал. В конце концов они пришли к башне из блоков с которой Иннит во время изгнания хотел спрыгнуть, тем самым совершить суицид. Сут конечно начал задавать вопросы об этом и все его распросы привели к одному вопросу. "Из-закого ты хотел умереть?". Иннит ответил, что из-за Дрима   начал объяснять почему. В это время Уилбур провалился в свои мысли.

• После чёрного экрана Уилбур оказывается в тюрьме перед Дримом. Сут начинает светскую беседу и постепенно его голос изменяется. Они говорили и вдруг после одного вопроса Уилбура об изгнании Томми услышал ответ Дрима, что то было весело Уил поставил динамит и поджёг его. Преграда между ним и зелёным манипулятором была уничтожена. Дальше Сут начал бесконечно убивать безащитного Дрима, при этом говоря, что он будет убивать его бесконечно, пока ему не надоест. Можно догадаться, что ему ещё долго не наскучит это делать. Но вдруг экран снова становится чёрным и можно услышать, как Иннит зовёт Уилбура. Картинка вновь появляется, Уил стоит на том же месте. Перед ним стоит его младший брат Томми. Сут говорит ему, что ему срочно нужно увидеться с Дримом в тюрьме, на что Томми отвечает, что Дрим сбежал из тюрьмы. Уил не мог поверить в это, он начал распрашивать блондинка где же этот монстр. Томми отвечал, что не знает. Также говорит, что в последний раз они виделись здесь и сам Томми неоднократно пытался найти Дрима, но всё тщетно. Но вдруг у Уилбура возник план, как им привлечь внимание Дрима. Он рассказывает Инниту свой план. Его план состоит в том, чтобы включить сирену в тюрьме и это привлечёт внимание Дрима, но также ему нужно было кое-что с помощью чего он будет имеет преимущество и власть над WasTaken'ом. Диски Томми. На это Иннит конечно же начинает возмущаться и отказывается отдавать диски своему старшему брату. Уилбур всё же после этих возмущений младшего братца обещает ему, что он вернётся диски в целостности и сохранности. После долгих просьб Томми всё же соглашается, но Уил просит его ещё об одной вещи. Активировать сирену в тюрьме. В этот раз Иннит снова начинает возмущаться и отвечает, что он итак отдаёт самое ценное, что у него есть на этом сервере, диски, так ещё Сут просит сделать такое. На это Уил отвечает, что он совершенно не разбираеться в тюрьме и только Томми может это сделать. Также Сут говорит, что после того, как Томми активирует сигнализацию он может спокойно уйти. Иннит согласился на это, но после это Уил сказал: "Прошу, доверься мне". И Томми доверился. Но сначала Иннит пригласил его на место, где должна была быть вечеринка во время его изгнания. Он вставил один из своих дисков в музыкальный проигрыватель. Музыка начала играть. Томми начал танцевать и он позвал Уила потанцевать вместе с ним. Сут согласился и они потанцевать немного. Дальше музыка закончилась и Томми отдал два своих диска Уилбуру Суту. После они пошли в портал ада и дошли до портала который введёт в лобби тюрьмы. По пути они обсудили весь план.

Dream SMP Oneshots(RUS)[закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя