1 глава

158 8 3
                                    

девушка осматривала комнату, яркий солнечный свет заставлял щурить глаза.перевернувшись на другой бок чён смогла выдохнуть.
-слишком яркооо.
промычала она,и вправду,штора находится ближе к стене,не закрывая окно.конец октября,а ощущения на весь август.золотые листья давали понять что скоро коврик из шуршащих бумажек будет звучать чаще и громче.чён приоткрыла глаза,в попытках найти телефон ей обернулась удача,экран загорелся.
-7:56,проснуться за 4 минуты до будильника, только я так могу..
отключив будильник она потянулась, пятница,самый лучший день недели, потому что первым физра,все хотят спать,и делать ничего не надо.после кратких раздумий чён ушла в ванну,сделав все дела вновь встал выбор,что же одеть,хотя можно и не заморачиваться.рубашка, кардиган который стал самым родным,и брюки.
на кухне мама улыбаясь придвинула тарелку с завтраком.
-чён, всё хорошо,ты выспалась?
-м?да мамуль, всё хорошо.
сказав последнюю фразу девушка поцеловала маму в щёку и накинула рюкзак.одев кеды,выбежала из дома наткнулась на подругу которая ждала некоторое время.
-хей, чён,ты какак-то взволнована.
-я?нет.не капли,просто тебя хотела увидеть)
обняв собеседницу она развернулась в сторону школы. разговоры были обыкновенными,но со своими шутками и темами.
-кстати, сегодня первая физра?
-угу,а что.
-ну,ты разве не слышала что у нас будет совмещённый урок с старшеклассниками?)
-лия ты уже помешанна на этих парнях
-хехе, может быть)
улыбка появилась на лице чён,лия,такая лия,влюбчивая и наивная,но родная и такая знакомая.
зайдя в здании шум общества стал давить на уши, девушки,парни,все смешались создавая школу.раздевалка, одноклассницы,и привычное общение.дверь закрылась,все стояли в ряд, некоторые тихо смеялись, некоторые пытались понять что происходит и почему они здесь. старшеклассники, взрослые ребята,которых боится вся средняя школа,но сейчас все бессильны. заходя в зал взгляд девушки упал на парня с странной причёской,ну вроде брюнет,но жёлтые пряди, выглядит интересно.
он спокойно шёл засунув руки в карманы, парень рядом что-то говорил,но кажется первый не был готов к диалогу.

мой милый казутора.Место, где живут истории. Откройте их для себя