Даня думал что он обидел Лёшу и решил пойти извениться.
Он поднялся со своей кровати и пошол к старшему в комнату.
Вот Даня стоит уже под дверью. И слышик как Лёша на кого-то орёт. Даня не решился туда заходить и пошол в свою комнату. Так как был уже вечер он просто пошол спать. Забыв что у них через час съёмки.Pov:Лёша
Л-Почему меня бросила эля. Я что такое ничтожество что всем от меня нужны только деньги? Почему нет человека которому можно довериться. Высказать всю боль.
Говорил Алексей шопотом. И тут он резко ударил кулоком о стенку.
Л-ненавижу
Заорал на весь дом Старший.Pov:Закончен
Даня услышал это и побежал к Лёше.
Он забегает в комнату и видит бордак. И Лёшу который сидит в углу комнаты и плачет.
Д-Лёш, что случилось.
Л-Даня, сьебись отсюда, сьебись с этого дома, вообще уйди из моей жизни,бесиш.
Даня не ожидал токого ответа. Глаза его заслезились и он убежал. Он побежал домой. Взяв с собой только телефон и ключи от дома. Ему было пофиг на те вещи которые остались в LM.
Вот он уже заходит дамой и видит мать с отцом которые на диване (ну вы поняли). Даня просто убежал. Он бродил по парку. Ему было холодно. Ведь была зима а он был просто в шортах и майке. Так он проходил 2 часа. Всё-же он решил прийти в LM и забрать свои шмотки. Ну или хотя-бы куртку.
Он незаметно хотел войти. Но дверь была запрета. Он позвонил в званок. Ему открыл очень пьяный Лёша.
Л-чо припё *ИК* рся?
Д-вещи забрать.
Лёша ничего не ответил просто талкнул Даню в живот и не много не ращитал силу. И так получилось что Даня упал в снег.И пролежал там 6 чесов. Вот Лёша уже просыпался и он трезвый. Он не понял где Даня. Но решил просто выйти на улицу и подышать свежим воздухам.