Больница

621 40 14
                                    

   Как же больно! Словно тысячи игл пронзают бок. Дракен открывает глаза и видит, что находится в палате. Рядом с ним пищит кардиограф, выдавая размеренные пики. От него тянутся провода и датчики, длинными червями опутывая руку блондина.
   Рюгудзи вспоминает вчерашнюю драку. Ну и досталось же ему! Если бы не неугомонный Такемиччи, как знать — он мог бы лежать совсем в другом отделении этой больницы.

    На соседней кровати кто-то заходится в кашле. Вздрогнув, Рюгудзи поворачивает голову. Макушка с высветленными прядями кажется смутно знакомой. Ее обладатель поднимается на подушке, и Дракен узнает в покрытом кровоподтёками лице с заострившимися скулами, того, кто назвался временным главой «Мёбиуса» — Ханму Шюджи.
   Первая реакция — ударить, но Рюгудзи вспоминает, что они в больнице и усмиряет порыв. На смену приходит удивление — неужели Сано так уделал Ханму? Судя по началу боя они вполне стоили друг друга. Да что уж говорить — Рюгудзи впервые увидел как кто-то остановил «Непобедимого Майки».
   Как ни стыдно признаться, в глубине души Дракен был немного рад этому. Порой ему казалось, что то, с какой лёгкостью друг одерживает победу за победой лишает его человечности, уязвимости.
   А потому следующим появилось сожаление — что соперник вновь не оказался достаточно силен.

— Эй, Дракен, кажется? Покурить не найдётся? — хрипит Шюджи.
— Здесь нельзя курить, это же больница.
— Я не спрашивал можно ли, я спрашивал, есть ли у тебя сигареты.
— Я не курю.
— Жаль. — Ханма пытается встать, и только тут Рюгудзи обращает внимание на гипс. Майки что, сломал ему пальцы?
— Это пёс ваш бешеный — ебанутый на всю голову. Зубами так вцепился, что пока хруст не услышал, не отстал. — Шюджи проследил за его взглядом.
— Лицо — тоже он? Или?.. — Санзу не особо нравился Дракену, но его преданность Майки вряд ли можно с чем-то сравнить.
— Для этого твой дружок недостаточно пиздато машет ножками. Это я в другом месте схлопотал.
— И кто же тогда?..
Ханма вместо ответа сползает с кушетки, подходит к Рюгудзи и тыкает ему в бок пальцем, отчего Дракен резко сгибается и охает.
— Не твоё дело, Кен-чин. Тот, кто может. А тебя вот — свои же…
— Не твоё дело, Шюджи, — в тон огрызается Дракен.
   Ханма смеётся и тут же хватается за грудь — в прорези больничной пижамы Рюгудзи видит, что на ней сплелись причудливые сине-багровые узоры. Теперь ему любопытно до чёртиков. Но Ханма не произносит больше ни слова и выходит в коридор в поисках сигарет.

ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя