Скрытые места

348 25 4
                                    

Ханма пьян. Он пьёт уже несколько дней без продыху, курит беспрестанно и кажется, весь пропитался сладковатым дымом - рядом почти также беспрерывно затягивается Риндо. Иногда к ним присоединяется Ран и, что особо удивляет Шюджи, когда он в состоянии это сделать, Санзу.

В какой момент братья успели спеться с этим бешеным - ему неизвестно, но, похоже, они неплохо ладят. Харучиё затягивается порой вместе с Риндо. Но чаще ждёт, почесываясь от нетерпения, пока спустится сверху Ран, чтобы уйти с ним вместе. Куда - Ханме плевать.
Ему плевать на всё, что происходит вокруг. В его голове крутится одна мысль - месяц. Ровно столько Кисаки дал ему на подготовку и убийство Дракена. Сказал, если не уложится - то и самому Ханме несдобровать.

За свою жизнь он совсем не боится. Шюджи всегда искал острых ощущений и редко задумывался о будущем. Думал, его удел - умереть в драке или какой-нибудь криминальной разборке. В том случае, если удастся пересечь порог двадцатилетия. Когда рядом с Кисаки появилась возможность сполна, каждый день находиться на острие - у него не было никаких сомнений.

Но сейчас ему впервые за долгое время хочется ничего не чувствовать.

Потому что мысль о смерти Дракена вызывает... Стыд. Злость. Боль. Потому что у Дракена, в отличие от самого Шюджи, есть мечты, цели. Будущее. Которое Кисаки намеревается отнять с помощью Ханмы. У Шюджи есть сильное желание обвинить самого Рюгудзи - нахуй он так откровенничал сидя той ночью в больнице и делясь тем, чего ему хочется. Но ведь Шюджи сам спросил. Вот теперь и разгребывает эту кашу в виде непонятно откуда взявшихся переживаний.

- Чего такой смурной, - Ханма поднимает тяжёлый взгляд и видит перед собой Санзу. Без маски он не сразу даже узнает его. Только вид шрамов в уголках рта отдает болезненно в пальцы левой руки.
- Не твоё дело, - Харучиё отворачивается, словно разговор вмиг перестал его интересовать.
- Санзу, скажи, как ты относишься к Дракену? - вдруг спрашивает Шюджи.
- Пока он полезен Майки - мне всё равно. Блондин вытаскивает косяк из пальцев Риндо, который хихикает себе под нос и вдыхает - глубоко, с наслаждением.
- Зачем спросил?
- Да так... Слух прошёл, что на него снова нападут. Харучиё смотрит с подозрением.
- Ты последние дней пять тут ошиваешься. Откуда слухов понабрался? Ты что ль собрался? - Ханму передёргивает от того, сколько угрозы таят в себе полупрозрачные и безжизненные на первый взгляд глаза Санзу. Не ожидал он такой проницательности от того, кто ему казался послушным безмозглым солдатом. Возникает порыв признаться. Шюджи тормозит его - неизвестно чего можно ждать от этого ненормального. Вполне в его стиле прикончить Ханму прямо тут. Вот только Дракена это не спасёт - Кисаки найдёт другого исполнителя.
- Не я, - смеётся он в лицо Харучиё, как-то враз принимая решение. Пушистые ресницы смыкаются, Санзу прищуривается недоверчиво. - Но я знаю, кто.

ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя