Ханме тепло. Он лежит на груди Дракена, закручивая на палец прядь его волос.
- Не думал, что ты можешь быть таким... - Рюгудзи кладёт ладонь ему на шею, кончиками пальцев вычерчивая ему одному понятные узоры.
- Каким?
- Хотел сказать нежным, но боюсь, что ты обидишься.
- Чему здесь обижаться? Я могу быть очень флаффным, когда хочу. Да и стекла наелся в последнее время достаточно.Дракен целует Ханму в макушку, наблюдая как тот ёжится, и как его движение пробуждает в Шюджи желание.
- Ты хоть и нежный, но ненасытный. - Бормочет он, пока ловкий язык играется с его сосками. Ханма проводит им дорожку до впадины под ребрами, опускается к животу. Вылизывает кубики, проходясь по каждой впадинке...
И когда Дракен ждёт его ещё ниже, резко поднимается вверх и утыкается в выемку под горлом. Выцеловывает, наглаживает подрагивающую кожу, слушает стоны, от которых она вибрирует.Ему в кайф просто касаться Дракена. Ощущать щекотное прикосновение жёстких волосков на руках к своим бокам. Мягкость мочек ушей, сминаемых губами. Жар и твердость грудной клетки, тесно прижавшейся к нему. Смотреть в темные глаза, в которых хочется утонуть, затягивающие с собой в пучину.
Ханма поддается, и вваливается в неё, туда, где страстно и горячо.Язык вторгается в рот, переплетается с его и он разом оказывается снизу. Теперь уже его тело ласкают. Руки Дракена любят его спину - она очень чувствительна, и Ханма сладко вздыхает от каждого сжатия. Любят его ягодицы - они подрагивают и толкаются вверх, прижимая ближе. Любят его ноги - закинутые на плечи они кажутся бесконечными и это классно - ведь есть возможность бесконечно их целовать.
Дракен движется губами по бёдрам, растягивает и мгновение и Ханму - его пальцы уже внутри, а губы лишь сейчас касаются осторожно мошонки. Шюджи выгибается, когда они доходят до головки - одновременно с этим внутри найдена та самая точка. Он стонет, мычит, всхлипывает от того, что с ним проделывает Дракен. Закусывает губу, и тут же пальцы Дракена оттягивают её.
- Не надо, и так уже прокусил, - и прижимают ко рту уголок одеяла, за который цепляются зубы.Рюгудзи входит после того, как Ханма кончает. Он уже на пределе от всех его вскриков, стонов, беспорядочного метания рук, то и дело задевающих разгоряченную кожу. Они оба взмокшие, Дракен поднимает Шюджи, тот опирается на руки, продолжая обнимать щиколотками шею.
- Ох, охуенен сейчас, - любуется Дракен раскрасневшимся лицом. Шюджи впечатывается ему в губы, обхватывая его голову руками.
- Держись! - Рюгудзи подхватывает ягодицы, свешивает ноги с кровати и, поднявшись с неё вместе с Ханмой, шагает к стене. Прижимает спиной и движется быстрее. Ханма чувствует, как между ними тесно, слышит влажные шлепки, тяжёлое дыхание рядом с ухом - его уносит, и вместе с ним уносит и Дракена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водоворот
Fanfiction- Дракен, ты когда-нибудь думал о смерти? - в полумраке видны лишь очертания Ханмы. Голос спокойный и даже равнодушный, но Рюгудзи чувствует, что ему хочется услышать ответ.