обычная 19ти летняя девушка т/и, занимается волейболом, и на одну из игр она приезжает в Италию из Беларуси со своей командой.
~день прилёта~
-Маш, давай быстрее!-сказала брюнетка своей лучшей подруге из команды.
-та иду я!-ответила девушка.
Они немного отстали от команды и тренера, потому что Маша не могла найти свой паспорт. Девушки побежали переходу в самолёт отдали билеты и пошли в сам экипаж. Заняв свои места они пристегнулись и были готовы ко взлету. Вот самолёт взлетел и через 1 час 45 минут их команда должна была быть в Риме.
~через 1 час 45 минут~
Девушки вышли из аэропорта и пошли в сторону машины Т/И.
(так как она ни один раз была в Италии и преобрела квартиру и машину в прошлом году).
Она предложила своему тренеру что вместе с Машей будет жить в своей квартире на что он был полностью согласен. Вы с Машей сели в твою машину и поехали к тебе домой. По приезду ты достала ключи и пошла за вещами которые лежали в багажнике. Вы забрали вещи и пошли в квартиру. Она была двухкомнатной поэтому Маша была в одной, а ты в другой.
~18:00~
Маша заходит в твою комнату и показывает тебе ваше расписание тренировок.
тренировки:
понедельник - 12:00-14:25
вторник-10:00-12:00
среда - 17:00-19:00
четверг - 16:00-17:30,18:00-18:30
пятница - Игра-13:30-14:30 14:45-15:45
суббота-выходной
воскресенье - выходной
После чего она предложила погулять по вечному городу а именно Риму. Вы собрались и вышли. гуляли вы примерно полтора часа. Проходя мимо стенда с афишами, ты заметила постер måneskin и предложила Маше купить билет и сходить потому что концерт будет проходить в субботу вечером. Маша согласилась после чего вы пошли гулять дальше. Маша сказала что она хочет сходить за новой футболкой. Ты не хотела идти ни в какой магазин поэтому сказала что будешь ждать её в кафе которое рядом с магазином. Маша пошла в магазин, а ты зашла в ближайшую кофейню. Ты села за столик и заказала только кофе. Тебе принесли твой заказ, ты спокойна пила свой кофе и сидела в инстаграм. Вдруг к твоему столику подходит какой-то парень.
П:можно присесть?
Ты:можно.
П:спасибо
П:как вас зовут?
Ты:Т/И, а что?
П:нет ничего, красивое имя, я Томас.
Ты была в шоке от того что не узнала гитариста группы которую ты слушаешь.
Т:все в порядке Т/И?
Ты:Да вполне, просто не узнала тебя!
Т:ты меня знаешь?
Ты:конечно, ты же гитарист из måneskin.
Т:ты наша фанатка?
Ты:нет, моя младшая сестра от вас фанатеет, и все мозги мне вынесла с рассказами про то какие вы крутые, про то что выиграли на Евровидение.
Т:ааа, хаха понятно
К вам подошли ещё три человека
это были Виктория, Дамиано и Итан. Виктория и Итан сели возле тебя, а Дамиано возле Томаса.
Т:я думаю ты уже знаешь имена ребят. Но вот они твоего не знают.
Ты:я Т/И.
Вик:вау, красивое имя!
Ты :спасибо!
И:А чего ты тут одна?
Ты:Ну как бы уже не одна, но я жду свою подругу она пошла за новой футболкой в итоге её нет уже 35 минут.
Д:А в какой магазин она пошла?
Ты:вон тот. ~ты указала пальцем на магазин~
Вик:спортивный?
Т:Она спортсменка?
Ты:почему только она?
И:ты тоже? а каким видом спорта вы занимаетесь?
Ты:волейболом
Д:серьёзно? тяжело?
Ты:Да. нет.
Д:понятно.
Ты посмотрела в окно и увидела что Маша уже подходит к кофейне
Ты:оо вот и она!
Маша:Привет, извини что так долго.
Ты:Да ничего страшного! Лучше посмотри кто со мной сидел!
М:Серьёзно?! Ребят из måneskin?Ты:ну да.
Вы подошли обратно к ребятам
Ты:это Маша моя лучшая подруга.
М:Привет!
Вик:Привет!
Д:привет! - он посмотрел на неё так словно исследовал каждый миллиметр её тела.
И:Добрый вечер!
Т:хаюшки
Вы сели за стол и начали разговаривать. На часах было 22:34, ты решила что пора домой потому что завтра у вас тренировка вы попрощались но перед этим обменялись инстаграмами.
~утром~
Вы проснулись в 10:00 и начали собираться так как до зала вам было ехать час.
~после тренировки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗amore a prima vista 💗
Randomобычная девушка т/и встретила известного барабанщика Итана Торкио, после этого её жизнь не станет прежней....