После вечеринки : Мы с ребятами просто чилили в доме. Тут кто-то постучался в дверь я была в шоке, потому что было 2:47 ночи. Дамиано пошёл открывать дверь.
На пороге стояли 5 человек 4 девушки и 1 парня.
Дами:оооо привет мы вас и не ждали
Д1:Привет-она обняла его и прошла к нам как только Виктория её увидела она сразу же побежала к ней, они обнимались около 5 минут.
Д2, 3:Всем привет - сказали они в унисон, они подошли к Итану он их обнял. Я долго осматривала и поняла что они сестры Итана. Они были ну ооочень похожи на него.
П1:Привет, ребята
Вик:Привет Лео, Т/И, это наш менеджер-он подошёл и пожал мне руку, А это-Вик показала на первую девушку-моя сестра Ника.
Ника:Привет - она подошла и обняла меня
И:это мои сестра Лукреция и Элеонора
Я:очень приятно
Л:взаимно
Лео:Мэри, ты там скоро?
Мэри:я уже тут.
На пороге в комнату стояла девушка с длинными чёрными волосами и не очень высокого роста. Она сразу же подошла к Итану и начала его обнимать.
Лео:Т/И, знакомься это моя сестра, Мэри.
Я:мг... очень приятно-я говорила это с недовольство, нет ну а что вы думали какая-то левая девка обнимается с МОИМ парнем.
Дами:Давайте поиграем в бутылочку, на поцелуй.
Все:давайте
Начала крутить Вик выпало на Томаса. Они поцеловались т. к. делали это не в первый раз. Следующий крутил Томас. Выпало на Дамиано. Ему выпало на Итана.
Про крутил Итан. Я занервничала. Выпало на Мэри, она обрадовалась, Итан тянул мучая при этом меня и желание Мэри с ним поцеловаться.
Она не выдержала и сама поцеловала его. Само собой я заревновала. Виктория посмотрела на меня, своим взглядом я показала что меня это напрягает. Я просто не смотрела в их сторону. Тут я заметила что Лео тоже не может на это смотреть.
Вик:ладно, ребят достаточно
Мэри нехотя отстранилась. Она крутнула выпало на Итана. Я просто еле сдерживала свой гнев. Она быстро чмокнула его, и слава Богу что не долго. Итан крутил бутылочку и выпало на меня, слава небесам я наконец-то смогу поцеловать своего парня с причиной. Когда мы целовались эта Мэри то и дело смотрела на меня с ненавистью и все постукивала Итану по спине в знак того что достаточно, но ему так не казалось. Когда я отстранилась никто не был удивлён, Виктория уже всем рассказала, ну и славно
Всю оставшуюся игру Мэри кидала на меня злобные взгляды на что я не обращала внимания. Когда игра закончилась предстоял тяжёлый выбор, а именно кто с кем будет спать. Сестры Итана уехали домой, но к моему сожалению эта Мэри осталась.
Вик:Ребят надо решить кто с кем спит.
Мэри:я чур с Итаном.
Я посмотрела на неё как будто она сказала что-то на татарском.
Мэри:нет, ну а что? Ты же не его девушка
Я:ооу по-моему ты много во не знаешь. - я сказала это с ухмылкой и намёком на то что она сильно ошибается.
Мэри:тоесть ты... его девушка?-она сказала это чуть ли не плача.
Она быстро убежала наверх в комнату Лео.
Всё сидели в полном ахуе из-за того что никто такого не ожидал. Потом она прибежала и просто дала мне пощечену и это все из-за того что я девушка Итана.
Лео сразу пошёл за ней так как она вышла на задний двор. Я просто сидела если бы не Итан я бы точно её придушила. Он просто обнял меня и я успокоилась. Мы пошли спать все разместились по разным комнатам. Ночью я проснулась от того что кто-то открыл дверь в комнату Итана где мы вместе спали. Я подняла голову и увидела силуэт идящий на меня, мягко говоря я обосралась. Я включила фонарик на телефоне и увидела Мэри.
Я:ты что здесь делаешь?
Мэри:аа эм я? Да так пришла посмотреть как вы тут спите.
Я:не пизди
Она просто цокнула и вышла из комнаты. Проснулся Итан
И:малыш, почему ты не спишь?
Я:да так, Мэри просто в комнату зашла
И:когда?
Я:сейчас, завтра ты должен мне все про неё рассказать
И:хорошо только давай спать
Я:давай
Я Выключила фонарик и отложила телефон в сторону. Я придвинулась ближе к Итану. Он обнял меня. Я в ответ. Через час я снова слышу что в комнату кто-то заходит, Итан тоже это услышал и проснулся.
От автора
Вам это нравится? Если да не забывайте ставить ⭐ и писать комментарии.
Ещё кое то, у меня вышла первая часть нового фанфик если интересно перейдите в профиль и почитайте. Всех люблю❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗amore a prima vista 💗
Randomобычная девушка т/и встретила известного барабанщика Итана Торкио, после этого её жизнь не станет прежней....