Новые Отношения

45 2 0
                                    

pov Т/И:
я весь вечер обдумывала прошедший день

Ох, да, я была бы не я если бы не упала на игре, слава Богу наколенники смягчили удар

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ох, да, я была бы не я если бы не упала на игре, слава Богу наколенники смягчили удар.
Ещё около часа таких раздумий, и я заснула. У сожалению уже в воскресенье мы с командой должны были уехать обратно в Беларусь. Мне не хотелось потому что я ещё не определилась с чувствами к Итану. Я заснула примерно в 11 часов ночи.
pov Итан:
Весь оставшийся вечер я думал об Т/И. На сегодняшней игре она сильно упала я так и не спросил как она. Я все ещё не могу понять я действительно чувствую к ней что-то больше чем симпатию или нет...
~Утро ~
Т/И : я проснулась где-то в 10:00, если бы не этот звонок в дверь. Т. К. я была в пижаме я спокойно пошла  открывать её, каково было моё удивление когда за ней стоял Итан.
Я:Привет
И:Привет, я так понял что я тебя разбудил, да?
Я:Ну как бы да, но пофиг, проходи
Итан вошёл в квартиру. Я пошла в свою комнату и быстро переоделась.

Я пришла в гостиную в которой Итан уже сидел на диване

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пришла в гостиную в которой Итан уже сидел на диване.
И:вааау.... тебе..... идёт
Я:спасибо
Я села возле него
Я:чай, кофе?
И:Ну... давай кофе
Я пошла на кухню и начала заваривать кофе. Когда я собралась звать Итана я почувствовала его руки на талии. Как только я повернулась к нему лицом его губы прильнули к моим. Я не отстранялась. В животе сразу же появились бабочки. Как только Итан отстранился я посмотрела на него не очень но удивлённый взглядом.
И:извини
Я:да ничего, я была и не против
И:пойдем погуляем?
Я:а как же кофе?
И:потом
Я:ну тогда пошли
Мы вышли из моей квартиры и пошли к тому самому парку где недалеко расположен Колизей.
Вы гуляли до самого вечера.
Вы пришла домой в 7 вечера когда ты начала снимать куртку Итан притянул тебя за талию к себе и прильнул к губам. Ты снова не отстранялась, а наоборот обняла его за шею и ответила на поцелуй.
И:Т/И, ты согласна быть моей девушкой?-сказал парень.
Я:Ну надо подумать
Парень заметно занервничал
Я:да не парься, согласна я
Он снова поцеловал тебя.
Сняв верхнюю одежду мы пошли в мою комнату.
Я:давай посмотрим фильм?
И:давай
Мы выбрали фильм "Очень странные дела". На половине фильма я решила сказать Итану об том что в воскресенье мне надо уезжать.
Я:Итан, мне нужно кое что тебе сказать.
pov Итан:
Т/И:Итан, мне нужно кое что тебе сказать.
Я заметил что она сильно нервничает,и взял её за руки
Я:яя... тебя слушаю
Т/И:в это воскресенье я должна уехать обратно
Моё настроение поменялось в худшую сторону. Я не был зол ведь понимал что если бы она могла она с радостью осталась здесь.
Я:мы... мы что нибудь обязательно придумаем.
Я говорил это с неуверенностью потому что не знал что мы можем придумать.
Т/И:ты правда так думаешь?
Она спросила это с надеждой как показалось мне на то что у меня уже есть какой-то план но к сожалению его не было.
Я:да
Вот это я сказал с уверенность как будто я знал что у нас что то получится.
Я:давай спать завтра а что нибудь придумаем.
Она согласилась мы выключили фильм и легли спать. Мы легли в обнимку, так и заснули.
~утро~
pov Т/И:
Утром я проснулась в сильных объятиях Итана. Я начала гладить его волосы. Солнечные лучи пробивались через тёмные шторы, и попадали на нас с Итаном. Лучи очень красиво падали на его волосы. Он начал просыпаться.
И:доброе утро-сказал он сонным голосом из-за чего в животе снова ожили бабочки.
Он поцеловал меня, на что я ответила лишь взаимностью.
Я:давай вставать?
И:я не хочу
Я:ты помнишь что нам ещё решить вопрос по поводу того что я должна уехать. Итан сразу оживился и задумался.
Вдруг в дверь кто-то позвонил

💗amore a prima vista 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя