Вот она из всех сил, преодолевая боль, пошла вниз..
Но.. она не дошла..Упала..
Тело лежит без жизни...
Это конец.. или начало новой жизни..?Жизнь предоставляет нам новые возможности и проблемы, но с ними приходят новые люди, которым ты начинаешь верить, любить, дружить и дорожить ими, а в один миг всё исчезает, останется только боль, ты и только ты!
А ведь будь твоя жизнь только из белой полосы, была бы она
такой? Интересной? Безбашенной?
Когда у тебя все хорошо, тебе чего-то не хватает, может нам стоит задуматься, что
злодеи не всегда
злодействуют.
А совершают зло, ради того, что на душе.. ради кого-то...Тьма...
Все то что увидела Эля...
14 июля. 13.45..
Конец?
Да, это могло бы быть концом.. Элю бы не спасли, были бы похороны..
Алан бы ушёл в депрессию. Итан стал бы Альфой.. в конце да концов оба героя умерли бы..
Но это только "если.."Автор
Головокружение.. и тело Эли падает прямо по лестнице, откуда она топала вниз. На ней раны.. глаза закрыты.. тело безжизненное.. сердце пульструет из всех сил..На грохот вышли горничные, увидев тело, многие застыли от шока, а у некоторых самих прехватило сердце..
Лишь двое из них быстро собрались и одна начала звонить Алану, другая же начала щупать пульс. Не дозвонившись до Алана, они в итоге вызвали скорую, они в свою очередь оперативно восстановили ей дыхание и увезли в больницу, где половина врачей оборотниНесколько дней ранее:
У Алана должна состоятся одна большая сделка, при котором решается новый закон. Приехали все Альфы из всех стай. Но в итоге сделка не состоялась.. он был в бешенстве, что и отразилось на его личности.
На 2 день потерялись бумаги о договоре. Он был зол, как никогда. Орал. Метал на всех.. на Элю тоже..
А сегодня у него гонка, он хотел хоть как-то утихомирить себя этим. Итан ещё отпросился на сегодня..
Гонка уже длится 40 минут.. а телефон Алана трещит от звонков...
Стоит гул.. Вот уже через 5 минут гонка была окончена.
Алан берет в руки телефон и видит кучу сообщений и звонков
Охранник(9)
Горничная(12)
Повар(4)
И т.д
Читает сразу несколько сообщений и через секунду же он гнал по дороге в больницу. И больше всего в его мыслях было это:
Она же утром говорила, идиот!
Он замечал, что его волк в последние дни тусклый, грустный и лежит всегда. А когда он увидел сообщение, волк уже резко вспрыгнув зарычал, будто говоря, что это его вина!
Уже через 5 минут он был на парковке. Быстро выбегая он принюхивался в каком корпусе его малышка. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокость Альфы
WerewolfОн-сильнейший волк, вожак своей стаи, доминант и тот кто отдаёт приказы. Жестокий и грубый, но в то же время любящий и нежный. Его вид завораживает, его тело это защитная стена. Она-беззащитная девушка с прекрасной душой. Но от прекрасной души остал...