chapter 9

5.4K 121 1
                                    

Я спустилась вниз, чтобы посмотреть фильм. Включила, начала смотреть. Но тут ко мне подходит одна горничная. Така молодая и с фигурой, это Алан их выбирает??
-мда ещё одна! Как ему ещё не надоело? -пробубнила она под нос, но я услышала
-На тебе чай, Корс сказал принести
С таким недовольным лицом она мне это сказала, будто я её жизнь погубила
-ты вообще о чем?
-о тебе!
-что ты хочешь этим сказать?
-хахах, чтобы ты не привыкала к этой жизни, ты не первая и не последняя у него! Хахаха поиспользует да и выбросит, милушка ты не одна тут такая!
Честно, говоря я не знала что мне ответить на её слова.. очень надеюсь что это не так, но..
Но.. она ведь здесь уже больше 1 года (она знала, т.к Алан когда-то сказал об этом)
-ты просто новая пассия Алана!
-он же..
-что? Говорил что любит? Что уважает и дорожит? Хахах и ты поверила?-неунималась она, а сердце бьёт по груди. Ты ему поверила! Конечно, я не до конца ей верила, но она описала все таким образом...
Мне страшно... страшно, что снова бросят
Что снова ты останешься одна! То что ты будешь никому не нужна, даже родилям, единственным, я осталась не нужна! Так захотелось заплакать.. ммм. Ты должна быть сильной! Чтобы не случилось ты должна быть сильной. Утверждала я себе..

Я сбегу, пришла к итогу. Я не должна была привязываться к нему, это все лишь цирк, маска! Но сейчас я не в отличной форме, чтобы лазать и прыгать, бегать.. нужно придумать план..

Pov/Alan
Я уехал, оочень надеюсь она ничего не натворит, ведь она осталась одна, но на всякий я всё же предупредил охранников..
Прошло наверное минут 10 и внутри появилось неприятное чувство, что-то так давит, точно Эля!
Я быстро набрал номер одной из горничных
-эля! Где она!?
-г-господин Алан, что?- она была в замешательстве, ну да кто уж так орёт в трубку
-Г.Д.Е Эля!?
-она сидит смотрит телевизор..
-точно? Как она вообще? Может у неё что-то болит?- может ей стало плохо, а я тут
-г-господин А-алан она просто смотрит фильм, мне спросить у неё?
-да!
Она подошла к Эле и не выключая вызов Алана спросила
-здравствуйте у вас что-нибудь болит? Может вам что-то принести или.. -знаю, выглядело максимально странно, но что-то не даёт мне покоя..
-мм что? Аа нет спасибо
Её голос не тот, поникший и разочарованный? Что-то снова не так, что там моя маленькая ещё выдумала у себя в голове.
Все же сказав чтобы следили за моей малышкой, я пошёл на конференцию.
Прошло 2 часа:
Я сильно устал, как оказалось у нас проблемы в стае и мы рассмотрели разные варианты и системы и в итоге все решив, я наконец выдвинулся домой, к моей родной...
___________________

Жестокость АльфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя