Глава 1.0 [Начало с конца]

44 3 0
                                    

[Мужской голос. диктор]

Чтож, думаю я могу рассказать все, что знаю... Не обещаю, что все могло быть именно так! Я говорю, только из своих знаний и суждений других, о ней!

[*звуки за заднем фоне.*]

Хорошо, я понял. Вы вроде солидная организация, а ведёте себя не по статусу! Её нельзя удержать, или убить. Она опасна, но это если вы будите против неё.

[*Слышны звуки выстрелов, рядом с микрофоном*]

Тише тише. Начинаю! Психи...

[*Слышен ещё один выстрел*]
Н

ачнем....


Е-ещё во время войны Тьмы со Светом, были случайно созданы два существа, которые имели 10 физических хвостов и 10 магических хвостов. Из-за этого их назвали двадцатихвостами. Каждый из них выбрал себе сторону и сражался за неё. Один считал, что они не должны существоватьи их нужно убить, как считали некоторые боги, другой наоборот, хотел чтобы они показали остальным, свои хорошие качества старшим богам и помогали им. Спустя огромное количество их смертей появилась полная картина, из-за чего они могут умереть. Существует 2 основные причины их смерти: 1) они убьют друг друга одновременно, 2) Если они очень сильно будут желать своей смерти, но тогда другой будет страдать, увядать, словно сорванный с поля одуванчик, и в итоге не проживет часа. После смерти они перерождаются одновременно. Они могли болеть, что кстати даже странно. Но победить их могут сами свет и тьма и ещё несколько богов. Их нельзя запечатать, за то их можно осквернить, из-за чего они оба будут мучаться, даже если осквернили, только одного из них. На данный момент прошло примерно 956 миллионов лет. И великий цикл перерождение был кем-то нарушен, каким-то образом один хвостатых умер раньше другого, а тот прожил ещё 3 миллиона лет, прежде чем одновременно умереть и переродиться вновь. Но их долго не было, боги уже начали волноваться, а некоторые даже забыли о их существовании, когда наконец переродился первый двадцатихвост. Это был парень, он также впитал в себя часть силы существа Билла Шифра, когда того стирали. Из-за этого двацатихвосту дали его имя и фамилию. Семья как и ожидалось, из-за страха бросила ребенка. Потом уже через 3 миллиона лет второй двадцатихвост появляется на свет, кто-то каким-то образом смог затормозить появление второго. Второй и является Кристина Спаркл.Семья как и с первым хвостатым была так себе, но это касаясь только отца. Кроме неё в семье были два старших сына. Сейчас нас звать Кросс и Бенди. Но это не наши настоящие имена, старшего, тоесть меня, звать не Кросс, а Майкл. А среднего Бенджамин. Мать и мы с братом старались беречь и прятать малышку, от отца, хоть и получалось это не всегда. До 1800 лет она жила с нами, безвозможности нормально развивать магию. Т.к. Отец поставил на девочке кучу защитных заклинаний против магии, которые никто не знала как убрать. Она не могла магией даже скрепку поднять, что уже там говорит про защиту себя. В 1800 лет после побоев, она увидела перед собой сияние, золотое. Оно было очень приятно и девушка потянув руку к нему оказалась в незнакомом для себя месте. Это было похоже на тронный зал, только полностью в белом и золотых цветах, ей было непривычно видеть такое сочетание цветов. Девушка оглянулась и заметив сам трон, на нем человека, с крыльями белоснежные крылья с золотыми, будто вставленными в них перьями. Девушка засмотрелась на них, никогда она таких крыльев у других. Парень аккуратно подошёл к девушке и только прикоснувшись, к её руке, все раны пропали, она с удивлением начала осматривать себя и даже сломанная нога была исцелена. Девушка удивлённо смотрела на того, кто был перед ней. Это и есть свет? Или она умерла? Ах да забыл сказать, что никто из семьи не говорил ей, о том, что она за сущность. Т.к. в нашем мире было мало известно про двадцатихвостов раньше...

Кристина СпарклМесто, где живут истории. Откройте их для себя