[Голос Генри Лембтона]
Да, Миссис Спаркл. Так, о чем вы хотели мне рассказать?
[Изменённый голос объекта]
Ты прекрасно знаешь, о чем. Без прилюдствий. Я не являюсь даже демоном или ангелом.
[Генри Лембтон]
Это нам известно. Что насчёт вашей истории?
[Объект]
Мда, начал тот парень хорошо, только вот...
[Тишина на протяжении 5 секунд, после говорит Генри Лембтон]
Вас что-то не устраивает в истории, мистера Майкла?
[Объект]
Не Майкл он, имя его Алексей. Лёша. Чтож...
Перейдём к моей истории...[*Объект тяжело вздохнул*]
Начну с момента когда я лежала в библиотеке, после очередных избиений. На самом деле это было не свечение, а портал. В другой, абсолютно другой мир. В момент когда я заходила в него, отец заходил в комнату и видел мою телепортацию. Когда я телепортировалась я оказалась в абсолютно пустом пространстве, где находился мой старший брат, Кросс. Он увидев меня подскочил ко мне и поймал, т.к. мне стало плохо, из-за телепортации. То как я востанавливалась и жила с братом, опущу. Вам эта информация не нужна! Так вот, у моего брата был или была, называйте как хотите, знакомая Смерть, и однажды тот решил показать мне, то что люди называют Райем. Ему там что-то нужно было, а я тогда просто умирала от скуки, вот и решила она меня взять. Тогда я впервые увидела в жизни тех кого называют ангелами и божеподобными существами. Мне тогда было очень интересно. Мы зашли в тронный зал. Ничего удивительного, как смерть и говорил светло, ярко и скучно. Мне быстро надоели стены и потолок комнаты, т.к. я была заинтересована другими"ангелами".
[Объект замолчал на что Генри Лембтон начал говорить]
Другими ангелами? Они были больше, тех которых вы видели до этого, или имели другой облик?
[Объект усмехнулся и снова начал говорить]
Да у них и не было облика, это просто свет в форме человека. Вам не кажется странным, что все существа из космоса и не только похожи на человека? М?