Наруто и боруто сидят на скалах хокаге.
Наруто- тебе осталось пол года в лучшем случае, в худшем пару недель.....
Боруто - не мог меня как нибудь к этому подготовить чтоли? Мне нужно было эмоционально собраться.
С глупой улыбкой и взглядом в никуда сказал боруто.
Наруто- саске сказал что пообещал тебя убить в случае чиво.....
Взгляд боруто стал ещё пустее а улыбка сползла с лица.
Наруто- на собрании каге тоже это было главным предложением....
Боруто-й...ясно....
Боруто поджал губы.
Наруто- но пока я жив этому не бывать, как отец я остановлю тебя.
Боруто повернулся в сторону наруто и посмотрел в глаза. В них боруто видел кучу сомнений, фальшивая увереность его отца всегда выдавала его безысходство.
Боруто-я...могу на тебя положится?...
Наруто- конечно) я всегда здерживаю обещяния.
Мысли боруто-.....
Боруто подвинулся до наруто и уткнулся в плечо.
Боруто- ты всегда был таким...
Наруто приобнял боруто.
Боруто- в сон клонит... Я так давно не спал.....
Боруто начал дремать тихонько посыпывая на плече отца.
Их волосы колошил небольшой вечерний ветерок а закатные лучи солнца которые отливали золотым обводили их черты лица.
У наруто сердце начало чаще стучать а дыхание начало сбиваться.
Он с дрожью достал из кармана кунай. Дыхание сильнее учищалось ,а глаза бегали по сторонам.
Наруто- п..прости боруто..
Дрожащим голосом под конец утихающим сказал наруто.
Он замахнулся.
Блеск куная в котором отразилось закатное солнце....на чёрной куртке начало появлятся багровое пятно которое медлено расползалось.
От удара боруто вздрогнул и полнял глаза на наруто.
Тот дрожал пытаясь сдержать слёзы.
Боруто почувствовал боль в спине. Он понял....отец...его родной отец которого он так любил...на которого ровнялся...которому с трудом но доверял...вотнул нож ему в спину.....
Боруто мог понять наруто.
Боруто- хех...ты всегда был таким....никогда не сдерживал обещаний передомной...
Боруто улыбнулся.
У наруто полились слёзы.
Боруто - можешь....обнять меня?
Дрожащим голосом спросил боруто.
Боруто- мне...страшно...
Боруто поджал трясущиеся губы.
Наруто крепко обнял боруто.
Наруто - прости! Прости! Прости!прости!мне так жаль! Я не хотел! Боруто! Прости меня!
В истерике кричал наруто судорожно гладя мягкие волосы боруто целуя того в макушку.
Боруто приобнял наруто.
Боруто - я...рад...что...это зделал...именно ты..а н..не оцуцуки....
Это последнее что мог сказать боруто. Блеск в глазах потух а веки стали тяжелеть.
Он обмяк в руках наруто.
Тот кричал в истерике крепко прижимая своё маленькое чадо которое ему пришлось погубить собственными руками.Конец.
😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭