От Атора несколько слов :"^---
-Всем Сала малейкум мои друзья!Простите что долго небыло истории так как учёба ну вы поняли!(ещё и блятская дистанцеонка)....Так вот почти все выбрали 1 (поцыловать Вару).Также ребят я хочу вас поблогодорить за такую активность!Люблю вас!=>-Чёт меня этот смайлик пугает,такое чувство что он меня сейчас убьёт.
()~"персонаж" думает или это объясния действия,слова.
- ~ "персонаж" говорит
"Словник от Автора"~когда данный Автор начинает объяснять значения слова или выражение.
"От Автора несколько слов"~Автор хочит розказать важную информацию с его стороны или по делу истории.
~ - означает стоны,пошлая улыбка или наслождения чем-то (зависит от ситуации).--На этом можно и закончить--
На кровати лежало тело,в розовой слегка помятой рубашке и штанах.Зелёные мокрые волосы лежали на малиновой подушке,в это же время за этой кортине смотрел идин из братьев Вару.Всеми известного как Ромео.Он начал действовать.
-(Бляять если это я зделаю то другие клоны меня убьют за то что я не слушаю правила нашей договорёности)
Словник от Автора :^-------
Флешбэк - это яркий, эмоционально окрашенный образ, воспоминание из прошлого, запускающееся непроизвольно, помимо нашей воли.
----------------------------------------------(их тут нет так что..~)
Ромео подошол до тела Вару в уже сонном облике.Он начер приблидатся к его лицу он начел потихоньку закрывать свои глаза уже были шитаные секунды..И вот верхняя губа Ромео начала накрывать нижнюю своего брата.Сначала это был простой поцылуй но потом он начел углублять поцелуй.Ему было уже без разницы кто он ему...Он просто его хотел как другово иного человека в постели.Но...спустя некоторое время этого поцелуя он начел понимать что Вару встаёт,и Ромео начал закруглятся.
-Мх~.... Это было самое лучшее~....
Говорит Ромео насладись моментом.
-Ой голова тришит ...
Вару сел на кровать (раньше он лежал).
-Ромео я что в твоей комнате?
-Да,я тебя словил когда ты упал в обморок.
-Понятно...
Наступила слегка прачная и неловкая тишина.Эти двое очень сильно погрузились в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!~Пopa мeнятcя~!
FanficПейринг(шып):Пик/Вару,Куромаку/Вару,Феликс/Вару,Ромео/Вару,Данте/Вару,Габриель/Вару,Риккардо/Вару. (Гарем Вару) В остории: Насилие 18+ Грубый секс Дипрессия Истерики Кровь/Шрамы Разные характеры Не совподания ----- От Автора? -Драствуйте мои чита...