-----Несколько слов от автора:^--
-Всем хай мои булочки!И я вибрал вориант _Flake_ типо сночала Феде,а потом на кладбище.Типо хули нет?Кстати прошу подписаться на меня я стораюсь для вас!А на этом всё,приятного чтения! =^
(Но я поменял и заместь Феди будет Джо :"^) (прости )
-------------------------------------Такого не может быть!Он же клон..а мы ж не умераем!
Заявил Я но Куромаку ответил отрицательно.
-Габриель мы клоны и умеем умерать как и все люди.
Закончил Куро.
-А как он умер?..
Резко встаёт Пиковый Король.
-Эт-то я..
-ЧТО?!ТЫ УБИЛ СОБСТВЕННОГО ВАЛЕТА?!НЕ СТЫДНО ВОВСЕ!?
У меня всполыхнула злость на всеми известного Пика.
-Ты думаешь я хотел этой смерти!?
-...
Конец Пов Габриель
---Словарик от автора:^-------
Пов *Имя*-От которого лица будет дальше текст.
----------------------
Клоны поели в глубокой тишыне они ищё не когда не испытывали такое отчание в душах.Такое не дай бог (которого нет) чтобы такое случилось..Габриель бещ лишних слов пошол в дом где жыли не вошедшые.
*стук в дверь*
-Да?
Говорил Джо открывая дверь.
-Привет Джокер
-Ага..Чего тебе?
-Я хочу нойти Вару.
-Ты в какую стену ударился чтобы это придумать?Вару мёртв.
-У меня чуство такое что он где-то рядом.
*Крик из комнаты Фёдора*
-Что за?
Двое побижали в комнату где уже находились Фёдор,Риккардо и Чарли.
-Что случилось?
Крикнул Джо на тех кто уже там был.
-Тут....Короче.....ТУТ ВАРУ!!
-Что!?
Фёдор взял за руку Красного и повёл к своему холсту где раньше находились королевства и т.д.Увидив что там он хотел плакать и смеяться одновременно.Там на белом фоне лежало маленькое тельце Вару.(одетое)Все были в недоумении....Через несколько минут создатель позвонил все и сообщил это..Все были очень рады и в тоже время испуганы.
Все следили за белым экраном но Вару лежал и более нечего не делал.Все розошлись.Тем же временем Вару через несколько дней Вару проснулся..
-Мм?Где это я....
Взлянув по бокам он увидел невероятное...Это его старое королевство!!Даже с его жытелями.Поднявщись Вару поправил свои очки и пошол туда,на входе стояли люди в зелёной форме и такими же очками.
-Здравствуте.?
Сказал Вару.
-Не может быть?!Неужели это вы ?Валет Пик?
-Так и есть но давайте я всё розкажу в нутри.
-Как скажете!
Вару начал ступать,серые улицы были иногда наполнены людьми,продажы были но очень маленькие..Спустя некоторое время они дошли до главной башни,иля в темпицу так как говорили стражы что словили беганца.Дойшовшы до той самой камиры там стоял Ару?Без очков он смотрел на лицо своего короля который тоже был без них.
-Король?
-Да Ару...Стража можете его выпустить!Теперь наше королевство будет другим и кстати обьявите всем что через пол часа их новорождёный король будет говорить речь..
-Как скажыте!
Вару открыл клетку своему бежанцу.Тот же не мог поверить что это всё наеву.
-Всё нормально Ару!Тем более я меняюсь!Имею ли я на это право?
Говорил тот сидая на одно колено,спустив голову говорил Вару.
-Д-да!Конечно...Но думаю что это будет очень сложно..
-Не волнуйся об этом и пойдём выберешь мне наряд)
-Вы серёзно? !
-Да конечно!
Побежали они на самую высокий этаж и стали озле шкафа с одеждой.Поразмышляв Апу выбрал одежду.
Вот она:
-Автора бомбит---
-Да блять какого хуя я пишу какуето хуйню сука!Лутше просто порнуху написал бы и всё!А тут такой бред написал!
------------------------------------------------------Выбирашки :"^
1.Автор кинет историю и просто напишет порнуху
2.Автор продолжыт писать.
Ну а третье я ищё не придумал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!~Пopa мeнятcя~!
Fiksi PenggemarПейринг(шып):Пик/Вару,Куромаку/Вару,Феликс/Вару,Ромео/Вару,Данте/Вару,Габриель/Вару,Риккардо/Вару. (Гарем Вару) В остории: Насилие 18+ Грубый секс Дипрессия Истерики Кровь/Шрамы Разные характеры Не совподания ----- От Автора? -Драствуйте мои чита...