Глава 1 День из жизни юной герцогини. (старательная подготовка к балу)

42 3 0
                                    


Новый день. Легкий ветер колышет засохшие ветви, на утренней заре. Из окна большого поместья выглядывает маленькая головка, похожая на дыньку. Залитые румянцем округлые щёчки, казались ещё более выразительными на белоснежном личике, брови словно золото, а глаза цвета азурита. Малышка беззаботно смотрела на пейзажи, окружающие поместье, но внезапно её окликнул знакомый голос, который пронзительно громко кричал, звал: "Ария, Ария, Ария"

-Ария?!! Вы меня слышите мисс?! Изволите ли вы испить со мной чаю?!!

- А ... Эм - не осознавая, что произошло, Ария пыталась выбраться из оков миража - Не могли ли бы вы повторить, сказанное ранее?!

- Мисс Ария, ваше поведение недопустимо. Отчего же вы витаете в облаках?! Если это будет продолжаться, то на церемонии совершеннолетия вы не сможете овладеть тем влиянием, что будет выгодно вам в дальнейшем. Вы осознаете это мисс?

- Да, миссис Бофорт, с этих пор я буду внимательно слушать ваши наставления. - Я мило улыбнулась, надеясь, что моя ложь не раскроется.

- Ну, тогда ладно, что ж, давайте рассмотрим ситуацию, будто-бы мисс находится в неудобном положении и желает поскорее завершить разговор, либо уйти с мероприятия. Я буду инициатором конфликта, а также оценщиком вашего поведения. Вы согласны?!

- Ладно, я определённо готова проявить себя - "наверное" промелькнуло у меня в мыслях.

- Кхм, кхм. Неужто, Вы отказываетесь от чашечки чая, мисс? Быть может, я наскучила Вам, и Ваше Сиятельство не хочет посетить моё скромное поместье? - тихим, коварным голосом, произнесла миссис Бофорт, имитируя знатную особу.

- Ох, что вы, у меня разболелась голова, так что, я бы предпочла отдохнуть в своём имении, но если вы организуете чаепитие, то в свободное время, я постараюсь прийти.

- Так, всё верно - выйдя из образа, похвалила меня миссис Бофорт - Если вам хочется покинуть мероприятие, то лучше ссылайтесь на плохое самочувствие, но незачем устраивать конфликты, ведь скверные слухи распространяются с необычайной скоростью. А вам ещё замуж выходить.

- Спасибо за замечание миссис Бофорт. Но если честно, мне в целом не очень приятно находиться в подобном обществе, не могу ли я, скажем, не появляться в светских кругах?

В Твоих Объятиях/ Iɴ Yᴏᴜʀ Eᴍʙʀᴀᴄᴇ (^Редактируется^)Место, где живут истории. Откройте их для себя