Глава 2 Интересный учитель

30 2 2
                                    

Вильям Диккенс, сидел в баре и выпивал. Внезапно двери распахнулись, в помещение шагнул худощавый мужчина с письмом в руке (видно посыльный), поправляя свои чуть седые усы. Барон посмотрел на него и стал раздумывать, кому же предназначено это письмо. Его взгляд привлёк столик, за которым сидели мужчина средних лет и полная дама, одетая в пышное платье. Женщина хихикала над шутками своего партнёра, не забывая вместе с тем гладить горжетку, которая красовалась на её шее.

«Абсурд»- подумал он, повернулся к своему столу и сделал глоток разбавленного джина1.

Его мысли прервал посыльный, который положил письмо на стол и активно добивался внимания, сидящего перед ним мужчины.

- От кого письмо?- Грубым, властным тоном произнёс Диккенс.

- Мистер Кёрнберг - коротко ответил посыльный и спешил покинуть неприятное ему помещение и общество.

- Нахал - произнёс художник на воздух и принялся распечатывать письмо, присланное неким мистером Кёрнбергом, которого Диккенс, по всей видимости, уже забыл.

В содержании письма было написано следующее:

«Здравствуйте мой дорогой друг. Спешу сообщить вам, о том, что меня и моей жены не будет в стране, и я отправляю к вам мой дорогой друг своего сына. Надеюсь, что вы помните мои добродетели и с достоинством примете моего сына. Удачи мой дорогой друг.

С уважением герцог Кёрнберг »

- Приехали, черт побери. От чего это я - великий художник, должен услуживать чьему - то отпрыску. - Тяжело вздыхая, ворчал барон. После чего, громко крикнул своему лакею, хотя бедняга стоял в двух шагах от него - Себастьян мы уезжаем, подготовь экипаж и отправь письмо в поместье герцога Ричмонда

- М-да, не верится мне, что следить за этим ворчливым стариком будет моей первой задачей после длительного отпуска. Гениально мистер Андреас, вы знаете, как меня порадовать. - Провожая мужчину безнадёжным взглядом, произнесла Кэролин.

К слову Вильям Диккенс - художник, обладающий пылкой натурой и поддерживающий консервативные взгляды. Как вы поняли он весьма претенциозный человек, отчего и рисует только лишь в своё удовольствие.

Тем временем в саду огромного поместья прогуливалась Ария. Лёгкое муслиновое платье небесного цвета, спокойно развевалось на ветру. Ария смотрела на розы и пыталась вспомнить сон, который видела несколько недель назад. Но как бы она не старалась, вспомнить ей ничего так, и не удалось. Собрав цветы, ария направилась домой, с мыслями о том, что миссис Бофорт уже наверняка ищет её. Но на удивление гувернантки в комнате не оказалось, и вовсе она её не искала. Естественно девушке захотелось этим воспользоваться, она легла отдохнуть, как в комнату вошла миссис Бофорт:

В Твоих Объятиях/ Iɴ Yᴏᴜʀ Eᴍʙʀᴀᴄᴇ (^Редактируется^)Место, где живут истории. Откройте их для себя