за день до этого.

11 0 0
                                    

Уже шёл третий час, как Лера сидит за столом, склоняясь одновременно над тремя книгами, пытаясь скинуть с себя груз, под называнием "долги".
Но столь интересное занятие было прервано благодаря звонку от Артёма.

* разговор *

А : - привет, родная.
Л : - привет, что-то срочное?
А : - та..нет, ничего срочного, просто хочу тебя увидеть сегодня наконец-то с нами.
Л : - я не знаю, у меня столько домашнего задания. Вряд-ли.
А : но постарайся, пожалуйста. я тебя очень хочу уже увидеть. я соскучился.
Л : - ладно, но ничего не обещаю. всё? доволен?
А: - вполне. ну тогда..
Л : - да, тогда пока.

Лера резко оборвала телефонный звонок одним нажатием на красную кнопку.
Такое поведение у неё было уже, кажется, вторые или третьи сутки. Она игнорирует часами сообщения, сухо общается, часто выходит на прогулки в одиночку, не желая никого видеть из знакомых.
Но никого из близких особо это не смущало :
Родители были привыкшие к тому, что их дочь ходит без настроения по дому, и молчит так часто, будто бы у неё ограничения слов.
Даже лучшая подруга Ася не сильно заостряла на этом внимание, ведь Лера всегда была склонна к депрессивному состоянию. Ну и к тому же, она довольно таки творческая личность, а для таких, как она, выгорание - обычное дело.

да и кто мог подумать, что что-то может случиться? шутки про депрессию и суицид у Леры были всегда её "фишкой" , ни один день не обходился без этого, а плохое настроение наблюдалось намного чаще, чем хорошее.
так почему переживать-то? такой она человек.
да-да..

19.56
Лера вышла с дома, чувствуя, как свежий воздух ударяет в голову. Казалось, будто бы всё вокруг начинает кружиться, как после глотка алкоголя. Но это вовсе не удивительно, ведь она сутками находится в душной комнате, где ни двери, ни окна, ни шторы нельзя открывать, где вокруг темень и только одна настольная лампа тускло освещает определенный участок стола.

Направляясь в сторону Аси, она попутно натягивала на себя наушники, тут же включая свой плейлист , на обложке которого была жуткая, темная картинка.
Сердце замерло, когда заиграл трек, пробирающий до мурашек - "Suicidal thoughts".

Но этот depression vibe прервал звонок Аси.
Л : - что?
А : - ля, а что ты такая агрессивная?
Л : - Ась, что ты хочешь?
А : - ну я уже подошла к месту встречи, я стою напротив Diamond. А ты где?
Л : - а, да.. я буду через пять минут.

21:32

Подруги подошли к беседке, где уже сидела вся компания, включая Артёма.
Л : - всем привет.
Пока Ася пошла радостно обниматься с друзьями, Лера с максимально невозмутимым лицом поздаровалась со всеми и почувствовала, как чьи-то сильные, мужские руки уляглись на талию.
Л : - Артём, не трогай.
А : - почему?
Л : - я просто не хочу. мне не нравится.
А : - но я так скучал , а ты нет?..а , ладно, как скажешь.
Артём склонился осторожно к уху, убирая волосы, чтобы не мешались, и еле слышно прошептал.
А : - Лера, что с тобой ? что случилось с настроением?
Л : - ничего, всё нормально.
А : - но я же вижу. ты всегда говоришь, что у тебя..
Л : - Артём, всё нормально!

Уже с явной агрессией она ответила ему на допросы, и отошла подальше от него, доставая с рюкзака банку алкогольного энергетика "Revo" и тут же сделала глоток, чувствуя, как алкоголь резко ударяет в голову, ведь за еду Лера не вспоминала уже дня два, если не больше.
Лера была в надеждах, что алкоголь её расслабит, заставит улыбнуться, но нет. этого не произошло. тогда может сигареты? но тоже "мимо". ты забываешся на пару секунд, пока делаешь тягу, но после этих секунд ты всё также остаёшься с тяжёлыми мыслями, но к этому всему, добавляется ещё и отвратительный вкус сигарет во рту.

Весь вечер Лера держалась на дистанции, а вот Артем наоборот - хотел обнимать, хотел целовать, хотел просто быть рядом, из-за чего, они весь вечер проводили как на иголках.

23:05

Лера наконец-то вернулась домой. Войдя в комнату, она тут же упала на кровать, чувствуя, как всё тело начинает трястись. Слезы выступают из глаз, льются ручьем.
- что я делаю не так..
приподнявшись, она тут же подошла к ящику, на дне которого лежало лезвие, которое когда-то она отобрала у своей бывшей подруги, не поддерживая и не понимая селфхарм. а теперь окунулась в такое же дно.
прикрыв глаза, Лера приложила лезвие к запястью.
- ничтожество
тихо прошептала и надавила с новой силой, проводя лезвием вдоль руки.

всего один шаг. Место, где живут истории. Откройте их для себя