все твои проблемы решаемы, кроме одной.

6 0 0
                                    

кровь лёгкой струйкой спускалась вниз, по руки, капая на пол. но это была не такая уж и большая царапина, не дошедшая до вен уж точно.
один порез, второй, третий..

2 : 44

Лера сидела на кровати, смотря в стенку пустым взглядом.

- я настолько слаба, что даже не могу себя убить. я боюсь жить настолько , насколько и умирать. я ничтожество. ничтожное существо. ошибка вселенной.

Она шептала это себе под нос , смотря в стенку, не обращая внимания на то, что её пижама уже мокрая от слез.
Лера обняла свои колени, которые были от и до в синяках, которые она поставила во время срывов, когда била по своему телу, лишь бы причинить себе боль.

Всю ночь, она читала статьи, и на утро, в её поисковике были запросы, такие как : способы суицида, самые безболезненные смерти, смертельные дозы.
Всю ночь, она игнорировала Артёма, не соизволив ему написать даже " спокойной ночи ". Но Артем был не в обиде, ведь просто пришел к выводу, что она уснула, не заметив этого сама.

Знал бы Артем, как прошла эта кровавая ночь.

Утром Лера всё таки вошла в сеть.
Как только на её аватарке появился зелёный кружочек, означающий что она "онлайн", Артем тут же начал заваливать сообщениями.

А : привет, так рад , что ты наконец-то зашла. как спалось?
Л : нормально.
А : ну я очень рад. моя хорошая, сегодня выходишь?
Л : не знаю, посмотрим.
А : у меня для тебя сюрприз. сегодня жди в гости.
Л : обязательно.
А : люблю тебя.

Лера оставила сообщение непрочитаным и вышла с сети, входя в свою историю браузера, где нашла в последних заметках статью "Лучший способ Суицида для слабаков"
Прочитав снова на трезвую голову, она долго думала над выбором, и вскоре, приподнявшись с пола, достала со шкафа шарф, который был связан для её парня. у них должно было быть три месяца отношений, на который она и хотела подарить этот черный, ручной работы шарф..
Воспользовавшись советом с этого сайта, Лера намазав маслом пол в области кровати, чтобы не встать и не отложить эту затею, ведь у каждого человека есть инстинкт самосохранения, привязала один конец шарфа на быльца кровати, она осторожно обхватила свою шею другим, затягивая потуже, отчего аж глаза начали слезиться.
Собравшись с мыслями и прикрыв глаза, она чуть провела ногой по полу, чтобы проверить,достаточно ли масла, и подскользнулась, съехав на пол с кровати.

Лера почувствовала то, чего никогда в своей жизни не испытывала, даже примерного состояния.
в глазах резко потемнело, шафр начал стягивать горло всё сильнее и сильнее. Она пыталась хватать воздух ртом, но ничего не получилась, ноги лишь скользили по полу.
Лера пыталась разорвать на себе этот шарф, но ничего не выходило.

Чувствуя, что уже приходит конец , Лера за пару секунд осознала , что это ошибка, что из каждой ситуации был выход.
Именно сейчас ей хотелось быть рядом с Артёмом, ужинать с мамой и папой, гулять по улице со своей компанией, обниматься со своей подругой.

- простите.

это было последнее, что она смогла выдавить, прежде чем она покинула этот заполненный яркими красками мир. как жаль, что мы это понимаем, только в последний момент.

« Когда ты летишь с моста, то понимаешь, что все твои проблемы решаемы. Кроме одной. Ты УЖЕ летишь с моста... »

Цитата из книги «13 осколков личности. Книга сильных»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

всего один шаг. Место, где живут истории. Откройте их для себя