Я хочу трахаться

811 54 21
                                    

Фукудзава отправился домой из агенства. Было уже около 12 ночи. Он быстро добрался до дома. Как только Юкичи открыл дверь, он попал в обнимашки Огая.
- Привет, солнце- улыбнулся Фукудзава, обнимая Мори в ответ.
- Как-то ты поздно.
- Извини, задержался на работе.
- Кушать будешь?
- Угу
Сладкая парочка (гусь да гагарочка🗿) отправилась на кухню. Когда с едой было покончено, оба отправились в спальню.
- Дай угадаю, ты сегодня провалялся до часу дня. - Сказал Фукудзава.
- Угадал. Ну а зачем ещё нужны выходные?
- Тебе видимо только для того что бы спать.
- Правильно. Поэтому сейчас я спать не хочу.
- Не удивительно.
- Я хочу...- Мори замолчал, смерил Фукудзаву взглядом и тут же отвёл глаза.
- Ну чего же ты хочешь- зевнул Юкичи.
- Я хочу трахаться
Фукудзава посмотрел на Мори так, будто он сказал, что хочет выпить яд.
Огай усмехнулся, увидев удивлённый взгляд Юкичи.
- Выеби меня по полной программе
- Нихера заявление
Мори хихикнул.
Фукудзава какое-то время смотрел на него как будто рассуждая о чём-то.
Мори выключил свет, оставив гореть только настольный светильник, ведь в темноте заниматься такими делами гораздо приятнее.
- Сам напросился - сказал он, опрокидывая Огая на кровать.
Мори положил руки на шею возлюбленному. Тот в свою очередь немного наклонился и коснулся губ Огая, сплетая их языки в поцелуе. Разорвав поцелуй, Фукудзава начал снимать с Мори одежду. Он так же стянул с его волос резинку, Фукудзаве нравилось то, как выглядит Мори с распущенными волосами. Вскоре вся одежда валялась рядом на кровати.
Юкичи держа Мори за талию, целовал его ключицу и оставлял на ней ярко алые засосы. Мори тихо простонал от удовольствия. Фукудзава спускался всё ниже. И вот в промежности Огая оказались два пальца Фукудзавы.
- Мхаа~
Из уст Мори вырвался протяжный стон. Как же это нравилось Юкичи. Он ускорился, и Мори застонал чуть громче. Юкичи растягивал того в манере ножниц. В один момент Огай вздрогнул и сладко ахнул. Фукудзава ухмыльнулся.
Разведя ноги Огая пошире, Фукудзава заменил пальцы своим достоинством. Немного помедлив, он медленно проникнул в Огая и замер давая ему привыкнуть. Он что-то промычал и сжал в руках простынь. Юкичи начал двигаться.
Он двигался плавно и глубоко, с каждым разом немного ускоряя темп. Пошлые стоны и шлепки раздавались эхом в тёмной квартире. Мори запрокинул голову назад.
- Б-быстрее- пытаясь отдышаться попросил Мори.
Фукудзава ничего не ответил. Он ускорился.
- Аах~
Фукудзава бил по одной точке, доставляя себе и Огаю неописуемое удовольствие.
Мори впивался коротко подстриженными ногтями в спину Юкичи и оставлял на ней красные полоски.
- Ф-фуку~ - Мори пытался наладить дыхание, но Юкичи тут же выбивал из него весь воздух.
Мори выгибался чуть ли не до хруста и невольно закатывал глаза. Красное личико, растрёпанные волосы и такие откровенные стоны. Вот он, босс Мафии.
- Ну... Будь мхх~ грубее.. - простонал Мори.
- Как скажешь- согласился Юкичи и взяв того за бёдра стал делать более резкие и грубые движения, каждый раз попадая по простате.
Стоны Огая прерывались тихими хрипами из-за срывающегося голоса.
- Комок похоти~ - протянул Фукудзава, продолжая двигаться.
Глубокий резкий толчок.
-ААХ~
Огай кончил с протяжным  сладким стоном. Фукудзава кончил внутрь.
Мори без сил свалился на кровать.
- Ты просто прелесть- улыбнулся Юкичи и прилёг рядом с ним.
- Люблю тебя- сказали они в один голос.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Нашла я тут у себя в черновиках недописанную еблю и решила довести это дело до ума. Вот что получилось.

🎉 Вы закончили чтение Я хочу трахаться 🎉
Я хочу трахаться Место, где живут истории. Откройте их для себя