знакомство молодожёнов

6 0 0
                                    

На дворе стоял прекрасный денёк! И Пэйтон(Пэйтон- мальчик живущий в большом городе,без вредных привычек, стеснительныйпарень) решил сходить прогулятся рядом с парком, и увидел..
Девушку которая сидела на полянке читая книжку. И тут он хотел познакомиться, но был стеснительный, и он решил пойти в магазин. И там был знакомый флорист.

Флорист:Привет, давно я тебя не видел.

Пэйтон:Привет, мне срочно нужны самые лучшие цветы.

Флорист:Не волнуйся, электричка не уедет, всё сделаю.

*Флорист подал цветы*

Флорист:С тебя 20000 рублей, приходи ещё раз.

Пэйтон, идёт на полянка где сидела девушка, и был удивлён, что она не ушла. И как-то ему было не ловко...Девушка сразу запреметила его, и тут он соизволил подойти к ней.

Пэйтон:Привет, это тебе.*Вручил букет*Можно как-то познакомиться?

Девушка:Ого, Спасибо большое! Да можно. Как тебя зовут?Меня Т/И

Пэйтон: Какое классное имя. Меня Пэйтон.

И тут они решили пойти погулять.
И всю дорогу они знакомились.
*Пэйтон предложил поехать к ней домой* На что Т/И согласилась.
И если вы думали они будут ебaтся то не правда.
Т/и заворила чай и принесла конфеты.
И потом понеслась жара..
Они начали спорить между собой, и чуть-ли не поссорились. Но их остановило одно..
У Пэйтона зазвонил телефон, и там был номер "Сиерра"(Сиерра- Первая девушка Пэя, очень ревнивая)

Т/и была в шоке, но т.к они знакомы не так долго ей это похую. Пэйтон вроде бы выключал свой телефон, но всё равно зазвонил. Пэйтон хотел попросить прощения, но Т/и решила выгнать его.

секс в библиотекеМесто, где живут истории. Откройте их для себя