2. Всё происходящее вокруг

7 0 0
                                    

5 октября 2021 г. ; 6 октября 2021 г.

Не подбирая подходящих слов, Эмма стояла с открытим ртом от увиденного. Что же было там такого ужасного? Ну якобы ужасного...В принципе да и ничего, но для неё, конечно....

Не узнав подробностей, громко закрыв дверь Эмма вышла из комнаты сына.

Внутри Эмма бушевал ураган эмоций, которые вот-вот выйдут наружу, но она до конца сдерживалась.

Но с ужасных мыслей её перебило кипение турки, вода из которой уже выходило наружу. Плюс ещё одна работа, кроме этого надо проверить три стопки тетрадей и от этого Эмми ставало ещё больнее.

Но наиболее Эмма не хотела чтобы сейчас пришёл Майкл с объяснениями.

И к счастью так и произошло.

Поубирав возле плиты, она взяла свой кофе и села за стол, открыв первую тетрадку. Эта была тетрадка Лии, Лии Джеминсон - хорошой ученицы. Поставив десять за тетрадь она приянлась за вторую, о эта была Стивена Сигала, тот ещё паренёк. Поставила ему пять но с натяжкой.

И так все 60 тетрадей.

                                                           23:30

После долгого проверяния тетрадей и выпивших кофе, она наконец пошла в свою комнату. Майкл всё же не приходил, но для Эмми это было к лучшему...Что же там такое?

Перед сном она взяла книгу Стивена Кинга "Кладбище домашних жывотных" - единственное что её успокаивает.

                                                          00:12

- "Ну можно было бы и лечь спать" - зевая сказала Эмма.

И с не очень спокойной душой она легла спать.

                                                        07:10

К счастью сегодня Эмма не проспала.

Но была она явно не выспаной, всю ночь думала о том случае с Майклом.

Эмма не знала как пойти к сыну в комнату после вчерашнего, но нобравшысь смелости она пошла в его комнату.

Уже перед его дверями, она взялась за ручку двери, но чего она боялась и отпустила её:

- "Сначала кофе" - прошептала Эмма.

                                                         07:31

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя