5 октября, 2021 г.
"Эмма лежит на песку рядом с сексуальным мужчиной и слушала брызг воды. Жизнь казалась раем! Всё настолько кайфово, что она забывает обо всех заботах в мире: завтра не надо идти на работу, не учить детей, не пить успокаивящее, не проверять тетради, не досыпать. Эти мысли её успакаивали".
В этот момент продзвенел будильник. Эмма грустно здыхнула.
- "Вот умница, уснула на рабочем месте. Как не странно!" - Говорила при себе Эмма.
Эмма - 36-летняя женщина, преподователь французского языка в одном из Брюссельских лицеях. Имеет сына Майкла - подросток, обычной подросток. Откуда у неё Макйл? Да-да, была в юности любовь (18 лет), Прекраснейший лаборнат литературы - Бенедикт Камбербэтч. Да не долго длылася любовь 5 месяцов и всё - "гуляй бобик!" и к не счастью она ЗАБЕРЕМЕНЕЛА! Надо же, 18 лет!
После этого у неё не было никаких любовных отношений.Эмма взглянула на часы...
07:47
И пошла будит Майкла.
По дороге в его комнату она надеялась, что его не будет в своей комнате, ну якобы он пошёл в школу сам, но не тут-то было....
К счастью мамыно чудо лежит в кровати сладко сопя...
Эмма ещё раз здызнула.
И направилась в сторону кухни.Взяла в руки телефон и начала набырать заучку.
- Ало!
- Доброе утро, мисс Герандель.
- Доброе, вы что-то хотели? И вообще почему вас нету до сих пор у школе!?
- Дело в том...что я сегодня выйду немножко по-позже из-за семейных обстоятельств...
- Ох, мисс Престон. Хорошо, но у вас догана!...
С этими словами она спросила звонок.
Эмма снова тяжко сдыхнула и отправилась будит Майкла.
07:59
После долгого вставания сына, Эмма наконец смогла выбраться на кухню.
И в мыслях она думала:
"Так что же бы приготовить на завтрак?"
Приняв такое сложное решение она взяла творог, дала его в мыску, туда налила молоко и начала готовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь
RomantizmЖизнь может измениться в один день, эсли к этому приложыть достаточно усилий. Конец скучной жизни, начало новой...