<Что для современных детей литература? Явно не урок, чтобы прочитать стихи и произведения известных авторов. Скорее урок, на котором можно посидеть и ничего не делать. В школах литературу порой ненавидят, но почему? Литература способствует саморазвитию и появлению ребёнка, как личности...Неужели есть что-то интереснее, чем чтение? Ах, да.. телефон. Но с другой стороны, почитать можно и там.. даже написать свои произведения.> - размышлял Есенин в ином мире. Его творческая натура навеки останется в учебниках литературы, но вряд-ли его кто-нибудь будет читать. Вот если бы про писателей было написано что-нибудь поинтереснее...
<вот бы переписать все учебники на такие, которые были бы такими интересными, что дети бы рвались их читать... Но такое вообще возможно? Думаю, что нет... А если сорвать кому-нибудь урок? И наконец-то рассказать всю правду о известных писателях? ведь они вовсе не знают той правды, которая специально от них скрыта. Мне бы тоже было скучно читать такие биографии писателей>, - думал Есенин.***
В обычную минскую школу не спеша шла новая учительница русского и литературы - Любовь Дмитриевна, которой сегодня и надо было рассказать про Сергея Есенина немного туповатым 7-ым классам.
В параллели 7-го класса была холодная война. Классы друг-друга терпеть не могли. Исключениями стали "бэшки" и "вэшки", именуемый также, как "Б" и "В" классы. Все остальные друг-друга недолюбливали. Конечно, до драк вроде бы не доходило.
Немного торопившись в школу шла юнная девушка 13 лет. Смотрев вслед своей любимой учительнице. по совместительству, именуемой раннее, Любовь Дмитриевне. Урок литературы был третьим по счету у Ксюши,а вот первым была химия, на которой она сидела только потому, что следующим был любимый русский язык.***
Направляясь в свой любимый 309-ый кабинет, в котором проходили уроки исключительно русского языка и литературы, Ксюша параллельно переписывалась с интернет-подругой, к которой её по жизни ревновала Диана - лучшая подруга Ксюши.
-ты может хоть от телефона отлипнешь?. - с притензией в голосе произнесла Диана.
-да-да, сейчас. мне тут немного дописать осталось. - от телефона оторваться все же пришлось, потому что впереди Ксюша заметила знакомую фигуру, которая улыбаясь двигалась ей на встречу.
-здравствуйте, - поздоровалась первая Диана.
-здравствуй. - ответила учительница русского и литературы.
Ксюша, к сожалению не сообразив что происходит, просто улыбнулась, обернувшись на свою любимую учительницу, которая уже спускалась по лестнице в учительскую.
На переменах учительская превращалась в ад, в котором собиралась вся нечесть: историчка, физичка, математичка и т.д и т.п.
<странно, что туда Любовь Дмитриевна заходит, ей явно там не место>. - проскользнула мысль в голове Ксюши.
-ты чего?. - прервала её Диана.
-да все нормально, пошли на второй что-ли сходим...- загадочно произнесла Ксюша.
-у нас урок в 309-ом, ку-ку, очнись!!. - сказала Диана, жестикулируя руками.
-а.. ну да. я знаю.. просто пройдёмся. - немного запнувшись сказала Ксюша, наврав самой же себе. Конечно, она хотела на второй этаж, там же Любовь Дмитриевна сейчас. Даже себе Ксюша не могла признаться, что что-то же происходит с ней и учительницей русской литературы...
<оо, а вот это интересненько! пойду, пожалуй, именно в этот класс>, - сказал Есенин, стоя между Ксюшей и Дианой и уже направляясь в 309-ый кабинет, в котором его все равно никто не увидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обманчивая биография...
Non-Fictionпервый фф про С. Есенина также упоминается про любимую учительницу