примечание: курсивом обозначены мысли Есенина.
Начав третий урок, по совместительству урок литературы, Любовь Дмитриевна, в знак приветствия, попросила всех встать, но на её просьбу отреагировали не все, потому что все обнаглевшие сидели в телефоне и пользовались добротой нового учителя.
<представляю, как ей неприятно>, - мимолетом подумала Ксюша и села за парту, огорченно посмотрев в свой учебник. Настроения у неё не было по лишь одной причине... Любовь Дмитриевна...
***
Тем временем учительница русского языка и литературы начала повествование про С.Есенина - весьма интересной и известной личности в литературе. К слову, именно эта личность и находилась сейчас в кабинете, незаметно для всех.
<даже интересно послушать, что про меня пишут и говорят люди>, - сказал Есенин усаживаясь за последнюю парту, на которой никто не сидел.
-Начнём с того, что Есенин - один из известных писателей того времени, - начала своё повествование Любовь Дмитриевна, - К сожалению, карьера писателя была коротка, Есенин умер в молодом возрасте.
<если бы я остался жив, они бы ещё больше моих произведений Учили. И так 4-ые классы проклинают, когда "Березу" учат> -, коротко прокомментировал он.-Сергей Есенин был культурным человеком, - продолжала Любовь Дмитриевна, - уважающий и себя, и людей вокруг.
Есенин удивлённо посмотрел на учителя русского и литературы, и вскочив со стула произнёс:
-Мадам! Я был алкоголиком! Безбожно пил каждую пятницу, и один раз разнес весь бар, будучи в нетрезвом состоянии!, - удивлённо повествовал он, но, конечно, его никто не слышал.Между тем, Любовь Дмитриевна продолжала:
-Есенин ни разу не был осуждён за преступления, и никогда не привлекался к ответственности за свои поступки.-Да что вы?! Я по пьяне, уже не помню что, украл! И в тюрьме бы сидел, если бы не мой друг, который, слава богу, меня отмазал!, - кричал во весь голос Есенин, уже подойдя к стене, чтобы биться головой.
-Сергей Есенин писал просто потрясающие стихи, - рассказывала Любовь Дмитриевна, - нет ни одного мрачного стихотворения
<КАК?! Я писал стихи про суицид, мадам! У меня была попытка суицида!>, - нервно твердил Есенин.
-А Есенин разве не писал стихи про суицид?, - задала вопрос Ксюша,прочитавшая это в интернете.
<боже мой, хоть один нормальный ребёнок!>
-Конечно, нет. - с уверенностью заявила учительница.
удар, удар, удар, - Есенин нервно бился о стенку головой
-да что же это такое?!
удар, удар, удар.
<конечно, детям она такого не скажет. Лучше бы сказала, дети бы литературу стали читать>
Поняв, что ничего путного из этого не выйдет, он ушёл, но напоследок скинул учебник литературы, который лежал на краю стола. А в учебнике красовалась его фотография, жаль, что биография писателей такая обманчивая штука...
как думаете, писать продолжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обманчивая биография...
Non-Fictionпервый фф про С. Есенина также упоминается про любимую учительницу