3. И не еби мне мозг

22 4 0
                                    

Юнги протяжно выдыхает и открывает дверь съемной квартиры. Тут живёт ещё два парня: шумных и весёлых. Нет никаких сомнений что они и эту ночь спать не будут, а включат музыку и пригласят ещё одного парня. Они типо друзяшки все. Со школы. И Юнги из-за этого (помимо ещё десятка причин) всегда уставший и опустошенный. Его жизнь красками не наполнена.
Он просыпается рано и идёт на работу. Продавец в магазине, вполне неплохо. После - длинные репетиции в театре, он без понятия зачем туда отправился, но надеется что это станет его плюсиком в резюме потом. Все таки, не каждый может за несколько часов выучить наизусть всю пьесу. Бабушка звонит каждый день, убеждая, что в порядке и что б внук о ней не волновался и строил свою жизнь. И это все. Очень некрасочное его существование, ну и что? Что Юнги мечтает о жизни где каждый новый день будет как смысл жизни? Что рядом будут друзья и вторая половинка, что два раза в год они все будут путешествовать по миру, громко смеяться и понимать друг друга с полуслова? Никого не интересуют его мечты. Только он сам в ответе за жизнь и то, какая она будет в будущем.
А при мыслях о будущем уже третий день возникает один конкретный человек, из нормального такого прошлого. Трёхдневного. С розовыми волосами и скейтом.
Когда Юнги увидел его впервые, чуть не поперхнулся кофе. Потому что Чимин шел среди самой образцовой семьи высшего класса. Женщина, в строгом платье, мужчина в деловом костюме. Девушка и парень с приклеенными улыбками, так же как мать и отец, одеты в очень спокойном тоне. И прямо посреди этого шествия - парень в джинсовке, разноцветные носки, худи исписанное матами и по типу "i've facked your girlfriend", розовые волосы и куча украшений, особенно на ушах и запястиях.   
А потом этот парень так смешно матерился на автомат с игрушками... А потом сказал что весь парад - его родители, брат и сестра. Семья в общем. И у всех акцент пусанский. И Юнги не знает, зачем это выяснил. Потом он просто сидел на скамейке, писал что-то в блокноте, и когда вечерняя тень упала на страницы - решил пойти в другое место. А тут так удачно падает девчонка, что оказалась сестрой Чимина. А на следующий день Мин сам не понял что сделал, но это привело к долгому разговору о жизни парней. И, честное слово, никто и никогда не реагировал так спокойно на факт об отсутствии родителей. Возможно, потому что это не тот факт которым он делился при первом общении.
А театр? Кто-то знает создание более удивительное чем Чимин? Зайти по ошибке в туалет для стаффа, не заметить как из его кармана достали телефон, да что там, не заметить человека, что стоял у стены все время! Какой-то новый прокачанный уровень рассеянности. Хотя, тот вроде с парнем расстался. Может, он просто ещё не пришел в себя? Но Юнги это почему-то порадовало. Настолько, что он попросил помощи. Впервые, наверно, за всю жизнь. Он реально попросил, и ему, вроде, ее даже оказали? Это пиздец как непривычно и пиздец как приятно. А самое главное - пиздец как обманчиво. Чимин сказал, что они на пять дней. Значит, через два дня они уедут домой. Уедут, и Юнги больше не сможет рассказать яркому парню со скейтом о том как он живёт. А рассказать хочется. Про то, что бесит в этой жизни. О чем мечтает. Что радует, в конце концов, ведь несчастным Юнги себя не считает. Еда есть, и на том спасибо. И очень-очень хочется узнать что любит Пак. Пак, с красивым именем Чимин.
Но он уедет. Два дня...
Почему так быстро?
- Юнги, прием - щелкает его по носу Чонгук, сосед по комнате. Он тут вроде на грани адекватности, а вот второй - Ким Намджун, вообще отбитый на всю голову.
- Ты идёшь с нами завтра? Нам подогнали приглашения в клуб, есть лишний. Он только для своих.
- Другими словами набухаться так, что б имени своего не помнить? Ну нет, спасибо.
- Да почему? Мы как обычно...
- А я так и описал - хмыкает Юнги. Ему не то что пить не хочется - даже жить и двигаться на жёсткой кровати.
- Ну как хочешь - обижено кидает Чонгук - Джун, ты уже написал ему?
- Ладно, я с вами. Только тащить ваши полуживые тела домой не буду.
- Тю блин - оборачивается Намджун - мы только за этим тебя и звали.
***
Когда семья Пак идёт на выставку картин каких-то художников, какого-то века, Чимин все же одет как обычно, а не в костюм брата. У него какое-то маниакальное пристрастие к жвачке, поэтому он преспокойно дует пузырь, пока эксперты дискутируют на тему главной мысли картины. Как Чимину кажется, это просто деревья, но разумеется, расположены в особом порядке, чуть ли не намекая на создание сей бренной земли с паразитами в виде людей.
Это очень глупо и бессмысленно, но что поделать. Взрослые так любят условности.
Но Пак и для себя находит несколько интересных экспонатов. Например, портрет женщины с потресканой кожей. Из под трещин виднеется чешуя дракона. Нихуя не понятно, но очень красиво. И ещё человек на улице, где у него одного есть лицо. Все остальные - безликие серые тени, стоят за его спиной и молча нагнетают обстановку.
"Возможно, художнику просто времени не хватило нарисовать им лица" думает Чимин и хихикает глупости мысли.
Он не такой уж и дурак. Он может осознать, что первая картина показывает насколько люди разные внутри и снаружи, как любят цеплять маски. Вторая - одиночество, уникальность, зависть окружающих. Но гораздо проще рассмеяться этому искусству в лицо и сказать что б не лез в душу. Противно.
- Можешь радоваться. Сегодня родители идут в кино, а мы можем спокойно гулять сами. Танму пойдет к своим друзьям из Алсана, они тоже приехали. Так что остаёмся ты и я. Если будешь хорошим братом - отпустишь меня одну и сам сможешь делать что хочешь. Идёт? - заканчивает воодушевленная Ёнсок.
- Ещё чего - фыркает парень - ночью, в незнакомом городе, в семнадцать лет? Даже не надейся.
- Но не привяжешь же ты меня! Чимин, ну пожалуйста!
- Нет, говорю. Могу привязать, если надо. Все, отстань - Чимин слушал огромное голосовое сообщение от Техёна, который во всех подробностях делился поездкой к бабушке. У него даже там куча друзей, с ума сойти. Так же, он перечислил все предметы по которым Пак должен прийти на пересдачу, иначе в триместре будет неуд. В целом, это были почти все предметы которые только были в расписании. Радостного мало, но Тэхён обещал ему помочь. Не первый же раз они сдают экзамены с наушником в ухе. Так что жизнь, вроде как, начала приходить в норму, но счастья что-то не прибавилось.
- Тебе всего двадцать один! - не унималась сестра - а пришел ты позавчера знаешь во сколько? В час ночи!
- Да.
- А когда тебе было семнадцать, точно так же мог под утро прийти. И никто слова не сказал! С друзьями по улицам всю ночь, а мне так нельзя?
- Именно.
- И вообще что за...
- Все так. Мне было можно, а тебе нельзя. Мир жесток и не справедлив. А теперь помолчи, или пристань к Танму пока он не свалил.
Сестра гневно развернулась на каблуках и куда-то ушла.
Чимин остался один, наконец, и достал свой любимый блокнот. Его редко кто-то видел, но он всегда был с ним. Хотя последние дни писать не особо хотелось. Интересно почему?

Подари мне объятия Место, где живут истории. Откройте их для себя