Чимин полностью повисает в руках Юнги, но сознание не теряет и пытается отойти из облака дыма. Горло опугает и дышать становится не то что тяжело, а почти не возможно.
- Что делать? - перекрикивает внезапно громкую музыку Юнги - у тебя есть таблетки? Вода?
Пак едва соображает. Лёгкие горят, но пальцами том дотягивается до внутреннего кармана куртки. В нем всегда лежат таблетки. Слишком много в мире курящих, что б не застраховаться на случай такого инцидента. Из ниоткуда Юнги достает бутылку воды, а после за руку выволакивает парня из кучи других людей. Только сейчас заметно, насколько много вокруг дыма и пара от самых разных веществ. Но всё таки, территория на открытом воздухе и минуту спустя Юнги находит место рядом с озером где нет ни людей ни дыма.
Чимин глотает (огромным усилием) на много больше нормальной дозы таблеток и валится на траву делая длинные вдохи и выдохи. Это не обычные таблетки, а рецепторные, хотя в его случае нужно делать полноценный укол а лучше капельницу и кислородную маску.
Юнги садится рядом и кладет чужую голову себе на колени. Водой из бутылки он пытается успокоить горящие щеки, мочит волосы и спрашивает нужно ли ещё что-то. Конечно нужно, но тут такого нет. Спустя минут десять Чимин поднимается на локтях. Он не умер, горло опухать перестало, но разговаривать все ещё невозможно. Вполне неплохо.
- Что-то дать? Я не знаю, точно скорую не нужно вызвать? Или...
Чимин отрицательно мотает головой и ложится обратно. Ещё пять минут и отек должен пройти. Ну, максимум семь. Уж очень дорогие лекарства, и сразу пол банки должно спасти ситуацию.
- У тебя такое было уже?
Чимин кивает в подтверждение.
- И так сильно?
Таперь Пак задумывается и мотает головой, мол, было и он привык.
- А почему так резко? Ты же вроде хорошо себя чувствовал, а тут такое...
Чимин улыбается натянуто и поднимает ладошку вверх, начиная махать на себя. Мин не вдупляет.
- Устал?
Пак закатил глаза и снова выпрямился, вытянул губы и слегка подул на парня напротив.
- А... Ветер?
Кивок.
- Понятно.
Вдруг глаза младшего открываются слишком широко и он истерически пытается подняться.
- Стой ты куда? - удивлённо вскакивает Юнги и помогает первому. Тот что-то объясняет жестами и несколько секунд Юнги снова тупит, а потом до него неожиданно доходит .
- Ёнсок? Она ушла с Чонгуком. Он нормальный. Мне их найти?
В ответ бешено кивают.
- Хорошо, хорошо. Только сам не иди туда, а то мало ли.
Чимин поджимает губы, но соглашается. Юнги быстрым шагом возвращается в тесную толпу и ищет глазами девушку. Их не так много, к счастью, и он вскоре замечает ее на пуфикпх, мило беседующую с Чоном. В следующую секунду пара целуется, и Мин хочет заржать насколько это нелепо выгоядит.
- Пак Ёнсок! Ты разве не должна быть с братом?
Девушка недовольно отрывается от Чонгука и смотрит в сторону шума.
- Что не так? Вы начали ссорится, я должна все его драмы выслушать?
- Мин, мы в порядке - добавляет Чонгук. Это как намек что ничего такого между ними не намечается. Тоже мне.
- А Чимин - нет. Пиздуйте за мной, оба.
Ёнсок недовольно слазит с чужих колен и идёт за Юнги. Чонгук следом.
- Господи, ты чего такой красный? Чимин але...
- У него случилась аллергия, я хз как это называется... Приступ?
- Ой точно, тут же столько этой фигни, как я забыла. Боже, это же была моя идея, как я могла забыть... А ты! Как ты мог забыть? Ты же чуть не умер! Идиот настоящий, что родители скажут!
Чимин облегчённо вздохнул, и просто ждал когда истерика сестры закончится.
Чонгук оценивает ситуацию и решительно говорит:
- Ну вот что, ты в порядке, она в порядке, я тоже в порядке. Настроение съебатся до двенадцати с этой тусы.
- Согласен.
- Поддерживаю.
Чимин кивнул и опасливо покосился на толпу. Конечно, таблетки должны работать ещё долго, но кто знает что за хрень сейчас там в воздухе. Кто-то взял его за руку.
- Просто задержи дыхание и иди за мной - шепнул на ухо Мин, и парню ничего не осталось как согласится и доверится. Юнги и правда очень быстро вывел ребят и они сели в первое такси. Под строгий взгляд Чимина, Гук сел на переднее сиденье, коротко чмокнув Ёнсок в щеку. Та залилась краской и всю дорогу просидела пялясь в окно и счастливо улыбаясь. Чимину хотелось стукнуть ее чем-то что б не вела себя так глупо. Ну влюбилась, зачем это так ярко показывать? Хотя Чимину ли рассказывать о делах любовных.
Юнги все время следит что б с младшим все было хорошо. Пак в итоге засыпает у него на плече, значит дышать может уже свободно. Шея не красная, а вот толстовку придется выкинуть: вся порвалась пока тот валялся на земле. Юнги, правда, не сомневается что у Чимина ещё сто таких же ярких свитшотов и толстовок и худи и остального добра.
- Держи - тянет Чонгук кофе для девушки.
Они все остановились в кафе и расселись парочками, хотя Чимин все ещё косил на сестру.
- Да успокойся ты. Он же не съест ее.
- От куда мне знать - хмыкает Чимин, но взгляд отводит.
- Вот и говорить начал. Опять тебя не заткнуть. Слушай, ты вроде мысль не закончил. Когда тебя этот приступ хватил. Ты что-то хотел сказать.
И правда. Боже, что у парня за память. Чимин уже и думать забыл об их стычке. Он зарылся рукавами в карманы и опустил взгляд, собираясь с мыслями.
- Прости, что накричал. Я на нервах был. Сам не знаю, что на меня нашло, прости. Просто... Ну, Хосок... Увидеть, не ожидал и ещё универ и он .. а я потом... В общем... - Чимин чувствует, как к горлу, которое только недавно отекло, подкатывает ком. Глаза начинают щипать. Обернувшись, что б убедится что это опять не аллергия, Чимин не понимал что говорит.
- Эй - Юнги прикоснулся к его плечу - все нормально, я понимаю - на самом деле он нихера не понимал, кроме того что парень сначала перенервничал из-за бывшего, потом чуть не умер, потом волновался за сестру и сейчас слишком уставший для любых разговоров - ты можешь рассказать, если хочешь. Или не рассказывай ничего. Я в любом случае останусь. Поверь.
Чимин все же чувствует как по щеке скользит одна скупая слеза и быстро смахивает ее. Никто не видел что б Чимин плакал, даже родители с момента его частичного взросления. Он был убежден что это показатель слабости, ровно такой же как и просить кого-то помочь. Или признать что у него проблемы. Он не слабый. Какой угодно, только не слабый.
- Мы встречались почти год. Мы познакомились... Где-то в ноябре, и сразу начали встречаться. Он был так крут. Я тоже был крут, но с ним мог чувствовать себя иначе. Как будто он понимал меня. А потом... На учебе появились проблемы, большие. А потом я ещё про родителей начал вспоминать... И всего стало так много, и конечно, я рассказывал все ему. А он сразу охладел. На свидания не звал больше, на ужин не приглашал и не приходил. Постоянно говорил что я навязчивый и раздражаю. Сказал, что для проблем есть личный дневник, а он не мой психолог что б слушать нытьё. Я его бросил а он - Чимин запнулся но продолжил - даже не отреагировал на это... А потом сказал всему универу что бросил меня он, потому что я переспал со всеми его лучшими друзьями. Он самый популярный там, поэтому, конечно, ему поверили, а меня даже преподы не любят теперь. Хотя я был лучшим...
- Он козел. Вот правда. Зря я его не побил. Не останавливай меня в следующий раз.
Чимин улыбается сквозь слезы, которые уже даже не смахивает.
- Мне на самом деле всегда трудно было чем-то делится. Вот смотри - парень достал из сумки блокнот - у меня таких столько в комнате, штук десять или больше. Я веду с тринадцати лет. Потому что когда хотел кому-то рассказать что хочу... Ну разные вещи, в общем, не хорошие. Они меня затыкали. С родителями вообще жесть. Но Хосок, он - Чимин хмыкнул - выглядел таким понимающим. А оказалось... хуже остальных. Я не знаю, как... Как теперь людям доверять?
Юнги несколько минут ничего не говорил. Они пили чай и смотрели в окно, каждый думал о своем. Наконец, Мин тихо произнес.
- Но я тебя слушаю.
- Ты не обязан.
- Чимин, ты прекрасный. Правда. Чем больше ты говоришь о себе, тем прекраснее становишься. Не закрывайся от всех из-за одного поддонка. Всегда есть те, кто может помочь.
Чимин поднял взгляд на старшего. Какой странный вечер. Не так он ему виделся. Но сейчас, вроде, даже хорошо. Тепло, особенно когда старший смотрит и говорит что готов помочь. Да даже если бы он молчал, все одним взглядом сказано.
- Ты такой хороший, Хён. Почему я тебя странным считал?
Мин смущённо улыбается.
- Не знаю. Ну пусть я буду странным.
- Нет, нет. Не странный. Удивительный. Удивительный Хён. Нравишься. Можно, я тебя с собой в Пусан заберу?
Юнги слегка расширяет глаза, когда понимает что именно сказал Чимин, а тот тоже выглядит смущённый своим же словами. Это он сейчас типо в чувствах признался?
- Давай в другой раз это обсудим.
- Когда? Когда ещё? Мы не знаем даже номера друг друга.
- И правда - театрально охает Юнги - так давай... - наклоняется так близко, что Чимин думает о том, как в этом кафе относятся к геям - Я тебе его дам...
Шепотом выдыхает Мин, смеётся с чужого лица и открывает чужой блокнот. Находит пустой лист, берет ручку и пишет несколько цифр, все под пристальным взглядом Чимина.
- Напиши. Когда захочешь. Уже час ночи, думаешь, родители не спохватились вас?
- Ой - Чимин испугано потянулся к телефону. Двадцать пропущенных...
- Нам конец - объявляет довольная Ёнсок за спиной.
- Звони маме. Я попытаюсь найти дорогу домой. Юнги...
- Все в порядке, мы с Юнги вас проведем. Из тебя так себе охрана - лыбится Чонгук. Интересно, сколько лет этому нахалу?
Юнги на прощание машет рукой а Чимин даже не знает что сказать. Этот парень его сегодня спас, даже несколько раз. Необычно так.
Дома встречают разозленные родители. Чимин говорит что во всем виноват лишь он, и все ругательства выслушает только утром, и вообще какая разница который час, если Ёнсок ни на метр не отходила. Да, врать он умеет так же хорошо как затыкать бывших. Талант, что сказать.
- Эй... Чимин. Спасибо что повез меня туда - шепчет Ёнсок, когда вышла из душа и уже в пижаме ложится спать.
- Обращайся.
- Чонгук классный. Он тоже из Пусана. Хочет переехать в Сеул, но сказал что для меня отложит эти планы.
- Весь мир из Пусана что ли? - возмущается Чимин - Ёнсок, будь осторожна. Такие парни любят пользоваться а потом бросать на произвол судьбы.
- Не суди по себе.
- А ты вспомни как с тобой обошёлся Данбэк. И второй, как его там звали. И ты ещё доверяешь парням?
- Чимин, ты тоже парень. И Танмун тоже. Вы бы так не поступили, и я верю что вы не единственные нормальные парни в стране. А вот что касается тебя... И Юнги. Я конечно не смотрела, но что-то было, да? Искра? Бабочки?
- Ничего. А может и было но я пропустил. Он... Дал мне свой номер.
- Так позвони ему! Прямо завтра! Сейчас наверное спит уже. Он такой добрый. Помог тебе... Когда аллергия была. Заступился перед Минсоком. Красивый вот, разговаривает хорошо. Ты бы видел свое лицо когда смотришь в его сторону - тут сестра достает телефон и показывает фото, которое сделала ещё на вечеринке, перед тем как уйти целоваться с охуенным мачо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне объятия
FanficЧимин думает что настолько плох, что никто его уже не полюбит. Отвергнутый от семьи и очень боящийся что-то изменить. Но тут приходит небольшое исключение, которое заставляет все внутри сжаться, а Чимина - поверить в людей