Утро 7:14
Как обычно начинается утро у подростков? Правильно, они встают,завтракают, прощаются с родителями и так далее...
Но утро у нашего любимого Антона начинается совсем по-другому...
- Аргх...да заткнись ты! Сказав эту фразу он отключил уже 5-тый раз перезаведеный будильник на 10 минут. Ну не удивительно, мальчишка всегда был один, за ним никто не следил...он находится в приёмной семье, где есть достаток, деньги, ну а если чуть покороче; "Любой каприз за ваши деньги, но услугу любовь и внимание мы вас предоставить не можем"
И так? Какие мы можем подвести итоги? Антон это двух-метровый подросток за которым никто не следит, он был всю жизнь сам. За ним никто не смотрел, не как всех детей звали кушать...если честно он почти не помнит своих родителей, единственная кто за ним хоть как-то присматривала это бабушка, но к сожалению её не стало когда Антону было 14, сейчас ему уже 17 и он с нетерпением ждёт своё совершенно летие, и единственный его друг это Серёжа, это одноклассник Антона, они всю жизнь были вместе, и если кратко говоря, то это два беспризорника которым на все плевать.
***Подросток торопливо спешит в ларёк который вот-вот должен открыться, ведь ходить туда каждый понедельник это стало почти традицией.
-Здравствуйте теть Маш!
Продавщица ларька быстро достала сигареты Marblo и протянула подростку,в наше время продавцы таких ларьков не спрашивают паспорт,хотя Антон уже настолько забил на себя что он похож на 30-летнего мужика, но в последнее время поняв это когда его путают и идут знакомится больше 30-лет женщины он стал чаще ходить в душ и вообще ухаживать за собой.
Он торопливо протянул купюру и забрал сигареты, продавщица знает его уже как облупленного, и если видит где-то в далека то всегда достаёт пачку сигарет на случай чего.
***
-Шастун! Ты что совсем охринел?! Послышалось совсем близко но не понятно в какой стороне. - Серега ты где?
- Ты что совсем слепой? Показался голос рядом, парнишка опустил глаза на мелкого друга с хвостиком.
- А прости, не привык за 3 месяца каникул я уже забыл что такое учеба. -Ага, и забыл что такое друг! Коротышка артестично надул губу. -Ну Серегаааа! -Идём уже,швабра. Маленький друг сказал это с проколом и с ехидной улыбкой.
***
Первый учебный день! Что может быть лучше чем новый классный руководитель?
Правильно, только если он требовательный и строгий. Так и начался учебный день наших героев.
Стоял ужасный шум в классе, ведь предыдущий руководитель был очень халатен ко всем, он никогда не решал и не успокаивал учеников, чаще всего говорил что они могут делать что хотят только тихо.
В класс зашёл солидный взрослый мужчина с широкими плечами и в полном рассвете сил. Он был одет во все классическое, чёрные штаны, белья рубашка с галстуком, но даже такая простая одежда смотрелась на нём просто шикарно, и это отметил для себя даже Антон.Но его мысли прервал громкий голос;
-Здравствуйте ребята! Я ваш новый классный руководитель, меня зовут Арсений Сергеевич, я не буду так мягок как прошлый учитель, я очень требовательный и люблю тишину, и я не буду вам давать поблажки, как учились так и здали экзамены! -Ну с сейчас давайте я всех отмечу, заодно и познакомимся...
***
Почти все пары прошли не заметно, ребята направились в столовую где обнаружили школьного психолога Павла и...Арсения Сергеевича? Они что знакомы? Подумал про себя Антон и потащив Серёжу за собой к продавщице, они купили себе покушать и направились к соседнему столику, но их окликнул знакомый голос.
-Ребята! Вы чего как не родные? Ну-ка давайте сюда! Сказал психолог с неким азартом. Ребятам нравился школьный психолог, ведь у него не было такого что к нему обращались на вы, он сам говорил что-бы к нему обращались ты, потому-что не хочет чувствовать себя старым дедом или дядей которому за 50. Они покорно подошли и сели рядом с ними, у Сергея и Павла завёлся разговор, Арсений так-же его поддерживал. Но никак не Антон, он не мог терпеть разговаривать с кем либо кроме Серёжи, ведь за несколько лет он привык находится в одной компании, он просто молча ел свой обед задумавшись о чем либо .
-Антон, а ты что думаешь по этому поводу?
Голос вывел парня из мыслей.
-Что? О чем?
Арсений посмотрел на него, он выглядел забавно, не понимающий мальчишка с набитым ртом еды, от этого ему стало забавно, это заметил наш психолог, и хитро посмотрел на Серёжу, ребята давно знали психолога потому-что часто с ним общались. И по не у было явно понятно что он знает что-то особенное об этом человеке что не знает никто, он же психолог. Серёжа это понял сразу.
YOU ARE READING
Прошу...не уходи от меня! (Артон)
FanfictionЭто почти что обыкновенное AU, где Арсений это преподаватель русской кафедры, а Антон проблемный ученик с очень тёмным прошлым...но что-же произошло такого что Тоша стал настолько агрессивным и беспомощным? Это вам и предстоит узнать вместе с...