Ой, моя тайна раскрыта

95 0 0
                                    

- Я сейчас вернусь. Сказал коротышка и вышел из-за стола направившись к выходу поманив за собой взглядом психолога, тот монотонно вздохнул и посмотрел на Арсения, он тоже не тупой и знает все действия психолога, как будто это он сам, и переглянувшись горе с пополам эти двое все-таки вышли.
Все это время Арсений и Антон молчали, было несколько попыток заговорить с младшим но тот только отнекивался или же кивал. В скроем времени вернулись двое, Антону показалось что у Сергея стали седые волосы.
-Мы уже пойдём.Подхватив друга за локоть  Серёжа вывел его со скоростью света, тот даже не успел очнуться  как они уже оказались на улице.
- Серега ты что охринел?! Я даже не доел!
-Да ладно! Признай ты рад что я тебя  вытащил от чужого человека, ты же другого общения кроме меня не перевариваешь, верно? Хвостик сказал это так хитро и с ухмылкой как-будто видит его на сквозь
-Ладно...но зачем ты меня вообще оттуда вытащил?
- Ну...я просто знаю что ты не любишь  общаться с незнакомыми людьми...
-Не ври мать твою! Ты всегда хотел меня от этого отучить!
- Я не могу тебе сказать Антон...
Парень резко вдохнул воздух и зашёл назад в помещение, он зашёл в столовую и подошёл к психологу
-Можно тебя на минутку?
-М? Хорошо. Отозвался психолог, он резко встал и направился с подростком к выходу
-
Только не долго! Отозвался Арсений Сергеевич.
Ребята молча вышли и зашли в кабинет психолога. -Паша! Что ты сказал Серёже?
-Ничего такого! Просто то что Арсений Сергеевич строгий и...
Психолога тут-же прижали к стене, он не успел договорить как его перебили и не дали сказать.
- Павел! Не ври! Серёжа бы просто так не стал выводить меня из столовой. Парень тут-же отодвинулся тем самым дав понять что тот может начать говорить.
-Антон! Это уже перебор...тем-более теперь я тебе точно ничего не скажу! И вообще...откуда такая агрессивность? За тобой что родители не следят?
Сердце мальчишки пропустило удар когда он вспомнил своих настоящих родителей...и теперешних тоже...Поняв что то что он скрывал половину своей жизни и просто из-за своей агрессивности рассказал своё поведение психологу...просто потому-что он таким стал...
- Мне просто интересно...и Серёжа никогда от меня ничего не скрывал, поэтому и вспылил
- Понятно,но я тебе все равно ничего не скажу, иди спрашивай там у своего дружка.
В этот момент парнишка впал в ярость, что-же это получается? Не друг не психолог мне ничего не говорят, что же там за секрет такой-то? Скорей всего это касается меня, я должен это узнать.
-Спасибо Павел Алексеевич. Он сказал это с легким подколом( Паша не любил когда к нему обращались официально)но он отреагировал на удивление нормально, хотя что тут удивительного? Это же психолог.
                                         ***
Когда хвостик подходил уже к своему дому то его резко прижали к стене, он сразу-же узнал эти холодные как лёд руки.
-Серёжа! О чем вы говорили с Пашей?! Я точно знаю что это было про меня!
-Антон я не могу сказать...наш любимый психолог сказал что если я расскажу то он меня с диагнозом шизофрении завезёт в психушку!(для тех кто не понял, Павел пошутил, но смысл что если Серёжа расскажет кому-либо,ему пизда)
-Не мели ерунды! Ты же знаешь что я могила...
-Антон прости но нет...он быстро выскользнул из лап своего друга и со скоростью света зашёл в подъезд.
-Слышь коротышка открывай!С этими словами "Швабра" подошла к входной двери и постучала.
-АНТОН! Успакойся! Ты неадекватно себя ведёшь!Мальчишка тут-же очнулся, он понял сколько совершил бед и только что чуть не убил своего друга...У мальчишки потекла слеза, а за ними всхлипы  и мольбы прощения. хвостик знал что раз в месяц такое бывает у Антона, ему обязательно об этом кто-то напоминает или заводит тему то Антон вспоминает все прошлое и впадает в депрессию, и вытащить своего друга из этой жопы может только Серёжа.
Он быстро вышел и подошёл к нашему Антону, обняв и завёл домой и сделал ему чай с алкоголем.
                                       ***
Прошло два дня, ребята не ходили на учебу, и поэтому узнав адрес Сергея наш учитель сразу собрался и приехал на тот адресс почему именно Серёжи? Потому-что если прогуливать уроки так у кого-то в гостях, и именно у нашего коротышки, по крайней мере так подумал наш Арсений, и его догадки оказались верными. Он постучался, ему тут-же открыл Серёжа, по его выражению лица было сразу понятно что он не ожидал увидеть классного руководителя здесь.
-Арсений Сергеевич?
-Тот самый, я пройду?
-Да, конечно. Он отошёл от прохода тем самым давая понять что он может войти.

Мужчина вошёл, он с интересом рассматривал квартиру. Синие обои, на многих были какие-то растения и животные, но из мыслей его вывел звенящий, и такой родной голос.
- Серёжа! У тебя тут карандаш поломался...я не причём!
Стоя в коридоре он повернул голову на 180гр. смотря за реакцией маленького друга.
-Антон! И тебе добрый день,иди ка ты сюда. Из комнаты послышался протяжной матюк.
Парниша вышел из комнаты и направился в коридор.
- Арсений Сергеевич? Что вы тут делаете?
-А ты что ту делаешь а не в учебном заведении? А? Тоша, я спрашиваю и тебя и твоего друга.
- У нас дела появились. Отозвался хозяин квартиры.
- Какие это дела? Бухать? Грубить старшым людям?
- Арсений Сергеевич! Мы вообще-то рисуем плакат к празднику, и нас отпустили.
- да ладно? А почему я не в курсе?
-Не знаем.В один голос ответили ребята.
-Зато мы знаем что вы пидор...Сказал очень тихо Антон в надежде что его не услышат, но его просьбы не были услышаны. Учитель нахмурился и подошёл к нему в плотную.
-А тебе то какое дело? Я же тебя не ебу.
-Антон нахмурился, от этой фразы ему стало гадко, и нет не потому-что говорят что ебут его или не его...а он сам не понял почему, он предполагает, но не хочет что-бы эти догадки оказались правдивыми.
-Что ты молчишь? Боишься что я тебя изнасилую? Повисла гробовая тишина, ведь наш Попов забыл что кроме Антона тут  есть так-же и его маленький долбаный друг.

Про него он вспомнил только когда он закашлял дав понять что он тут не один.

Прошу...не уходи от меня! (Артон)Where stories live. Discover now