Антон зашёл домой в подавленом настроение, он сам не знал почему, после той ситуации с Арсением ему стало не по себе, эти слова крутились у него всю дорогу, и как он их не пытался отбить все без успешно. Он завалила на кровать всей своим телом, он задумался почему я ему стало все так не приятно,неужели он...
-Нет! Он резко поднял свой корпус не вставая с дивана, мысли о том что он гей залезли в его голову так-же быстро, так и остались.
Парниша все хорошо обдумывал и все-таки пришёл к итогу что он гей, раньше он предполагал что он би-сексуал, но поняв что девушки его уже не интересуют поменял свою точку зрения, и все-таки из мыслей его вывело сообщениеНеизвестный
Привет,Тоша)
Тоша❤️
Вы кто?
Неизвестный
Это не важно, главное что я тебя не обижу)
Тоша❤️
Нет,важно!
Неизвестный
Ну можешь называть меня Сюша
Тоша❤️
Сюша? Ладно, а что ты от меня хочешь?
Неизвестный
Ничего, просто общаться, я думаю если мы будем общаться письменно ты не будешь против?
Тоша❤️
Нет,не против, ну а мы же встретимся?
Неизвестный
Да, но чуть по-позже
Спокойной ночи
Тоша❤️.
Спокойной Сюша)
Мальчишка отключил телефон и начал думать о своём, откуда взялся этот Сюша? Откуда у него вообще номер Антона? Зачемтак называемый Сюша ему написал? Мальчишка так погрузился в свои мысли что не заметил как в комнату зашла мама, она пробежалась глазами по комнате в поисках чего-либо, но остоновила свой взгляд на Антоне.
Мальчишка внимательно осмотрел маму, он так по ней скучал, и не видел её уже давольно долго. У девушки потекла слеза, она прижала кончики пальцев к губам, не веря своим глазам что он так вырос. Мальчишка так-же не смог сдержать эмоции и заплакал.
-Мам? Он никогда не испытывал такие эмоции, он заговорил с ней столь долгое время.
-Антон...ты так вырос...женщина подходила к кровать сына очень медленно как будто растягиваясь момент.
Он поднялся и пошёл ей на встречу, вскоре они обнялись.
-Мам...почему вы не уделяли мне никакого внимания? Скажи честно...вам было на меня плевать?С этими словами он отстранился и посмотрел а эти до боли красивые глаза, такие карие но в тоже время светлые, напоминающие очень тесный закат.
-Сынок, я сама не знаю...давай это обсудим завтра?
-Вы уже так говорили, и что произошло? Правильно ничего... вы всегда уходили и не появлялись днями, мам я не маленький...если вам на меня плевать так и скажите! Не мучайте меня больше...последнюю фразу он сказал уже дрожащим до боли голосом, таким...мягким? Он чувствовал себя просто щенком которого вот вот убьют но перед-этим унизят перед всеми.
-Антон...я и вправду с тобой завтра поговорю, хорошо мой мальчик?
Он ничего не ответил, эти слова были для него пустым звуком ведь ему это говорили на протяжении всего времени.
- Уходи! Мальчишка вскрикнул, когда он ее увидел то думал что ему начнут уделять чуть больше внимания, где-то внутри него маленький мальчик просил именно этого, и тоил в этом надежду, но последнюю её капли убила эта фраза, эта чертова фраза.
-Антон, я не могу уделить тебя сейчас внимания, ты прав, у нас с твоим папой развод.Женщина подошла к тумбочке и достала оттуда документы.
-Мам...я тебе нужен? Мальчик спросил её об этом подняв голову в ожидании ответа.
-Мы потом возможно поговорим, это я тебе обещаю, но после развода.С этими словами она вышла из комнаты сына закрыв за собой дверь. Он просто сел на край кровати и думал за что ему это все?
***
Мужчина встал в не очень хорошем настроении, после вчерашнего инцидента у него совсем упало настроение, и было чувство неловкости. Он встал, сходил в душ, позавтракал и отправился на работу, школа была далековато от его дома поэтому он ехал на машине, но что можно было ожидать в пятницу? Пробки! Горе с паполам доехал до парковки супер-маркета, и заметив что опаздывает быстро вышел из неё и легким бегом направился к месту работы.
***
Из-за утренних пробок наш любимый Арсений немного опоздал, осмотрев класс он не обнаружил Антона. Неужели это из-за меня? Похоже вчера я переборщил...
Как только он сел то дверь распахнулась, он не успел посмотреть на дверь а обратил внимание на тень которая падала прям возле него, на ней был силуэт мальчика, растрёпанный волосы и слегка помятая рубашка, он тут-же повернул голову на парнишку, он кленется видел только очертания мальчика, но это был не он, красные и опухшие глаза от слез, помятая рубашка, растрёпанные волосы,ужаснулся даже Серёжа от увиденного.Осмотрев всех стоя в проеме двери он молча сел на своё место извинившись за опаздание, позже мужчина слышал лишь разговоры и упоминания о маме, развод, и что-то вроде "А это я тебе уже расскажу потом"
***
Звонок. Учитель записал домашнее задание на доске, Антон хотел уйти больше всех, но не успел.
- Антон! Останься на пару слов. Сказал грубый и настойчивый голос.
- Блять... матюкнулся про себя парень.
Все вышли, а Антон подошёл к учителю.
-Что вы хотели?
-А ты не догадываешься?Парень конечно знал о чём с ним хотят поговорить, о его внешнем виде.Учитель кратко посмотрел на Антона а потом на парту, намекая что-бы тот сел. Мальчишка послушно но со вздохом все-таки сел.
- Антон, если у тебя проблемы в семье это не повод за собой не ухаживать и...
- Проблемы с семьей?! Да вы хоть знаете что это?!
Учитель опешил, во первых его перебили, а во вторых на него повысили голос.
- Когда на тебя всю жизнь не обращают внимание! У парня начали слезиться глаза, он это почуствовал но не мог прекратить говорить, но в тоже время его подкалывал адреналин, поэтому он вскочил.
- Когда ты тот самый ребёнок которого не зовут кушать! Тот самый ребёнок за которого никто не заступался когда тебя гнобили! Тот самый ребёнок...говоря эту фразу он уже ревел во всю, и медленно садился назад когда осознал что он рассказал.- который не знает что такое родители...Мальчик не выдержал и заплакал, от стыда его лицо покрылось краской и он зажмурился,прикрыв лицо руками.
Арсений внимательно слушал и окуратно подошёл к нему, он сел на колени и легко приобнял его.
-Чшшш... все будет хорошо слышишь? Он пытался успокоить мальчика поглаживая его по спине.
-Ты сделал все правильно что рассказал мне, слышишь? Я не кому не скажу, правда...
В это время у Антона стало очень легко на душе, он столько держал в себе, столько страдал что захотелось рассказать все на прямую, захотелось открыться этому человеку и попасть в его объятия.
-Антон...говорил почти шепотом учитель, если хочешь можешь побыть у меня, я могу тебе на время заменить родителей, а потом ты с ними поговоришь, хорошо?У Антона от такого предложения глаза на лоб полезли, но делать все равно ничего, но обдумать это все надо.
- Арсений Сергеевич я даже не знаю что делать...Шастун ты что совсем охринел? Тебе тут предлагают скорей всего любовь и заботу, а ты! Дебил! Соглашайся! Где-то внутри себя говорил Антон.
-Я приму любое твоё решение, ты сам должен решать что делать.Но тут Арсению показалось что он взболтнул лишнего по поводу что-бы Антон переехал к Арсению.
- Я согласен Арсений Сергеевич...
***
Юноша отправился на кухню за Арсением, она была полностью в бело-серых тонах, прям как у царей. Он застал Арсения на том как он готовит блинчики, он было в фартуке, ну а на самом Арсение пижамные штаны и футболка. Было бы лучше увидеть его без футболки, отметил для себя младший, но тут-же отогнал от себя эти мысли.
- Кушать подано! Заявил старший и положил на стол белый соус. С блинчиками, ребята уплетали из за обе щеки, а потом лягла спать по разным комнатам.
YOU ARE READING
Прошу...не уходи от меня! (Артон)
ФанфикЭто почти что обыкновенное AU, где Арсений это преподаватель русской кафедры, а Антон проблемный ученик с очень тёмным прошлым...но что-же произошло такого что Тоша стал настолько агрессивным и беспомощным? Это вам и предстоит узнать вместе с...