часть четвертая

6 0 0
                                    

На следующий день мне как всегда надо было идти в школу, но папа разрешил мне не ходить туда до конца недели. Папа ушел на работу, Алиса пошла в школу, и я осталась дома одна. Мне надо было всего лишь убрать дом, чем я собственно и занилась.
Через час, уборка была закончена и я села на свой любимый диван. В эту же минуту нам позвонили в дверь. Мыслено проклиная того кто стоял за дверью, я оьправилась в коридор. За дверью стоял Алекс, с очаровательной улыбкой на лице.
- Привет, Элис.
- Привет, Алекс.
- Может быть, ты впустишь меня?
-  Да, да, конечно заходи.
Он зашел в дом, аккуратно снял куртку и сел на стоящий рядом стул.
- что, так и будем молчать?- спросил парень.
- А по какому поводу  ты пришел сюда?
- а просто так, без повода нельзя?
- Нет, нельзя.
-Тогда, есть повод. Я вчера спас прекрасную принцессу, из лап ужасного чудовища, и хочу сегодня пригласить её в кино.
- а я то здесь причем?
- ну... вообще, прекрасная принцесса это -ты.
- это я и без тебя поняла, а уверен что я с тобой пойду?
- вообще нет, но в знак благодарности ты обязана согласиться.
- если в знак благодарности, то ладно,  я согласна.
Я позвонила папе, и предупредила что пойду с Алексом  в кино..После этого оделась, и мы вышли из дома.

моя жизньWhere stories live. Discover now