11

2.4K 111 0
                                    

- Быстро перемести нас на улицу!- Кэй
Пятый кивнул и собирался уже телепортироваться,но у него ничего не вышло.
- Что случилось? Чего завис?- Кэй
- Я походу на нуле - сказал Пятый повернувшись к Кэй
- Боже Пятый, ты всегда такой тупой или только на заданиях? Как можно было потратить всю силу? Мы ведь даже ничего почти не сделали. Как так можно?
- Не знаю! И перестань орать на меня! Ты ничем не лучше!
- Ну у меня хотя бы силы остались!
- Все, ладно, успокоились. Надо думать что делать - сказал Пятый и за дверью послышался ряд выстрелов.
Кэй начала оглядываться по сторонам
- Окно!- крикнула она и взяв Пятого за руку побежала в сторону того самого окна. Она открыла его и посмотрела вниз, это же сделал и Пятый.
- Ну и что ты предлагаешь? Прыгать с 3 этажа?
- Ну знаешь это лучше чем просто стоять и ждать пока выломают дверь и застрелят нас.
- Как то не охота прыгать..
- Жду других предложений если мои не устраивают.
- Фух, ладно, давай.
После этих слов в дверь начали ломиться.
- Прыгай первым, я их задержу если что то пойдёт не так!- Кэй
- Я не буду прыгать первым,а если с тобой что нибудь случится и ты не спрыгнешь?
Кэй взяла Пятого за плечи и повернулась к нему лицом
- Пятый, послушай..тебя здесь быть не должно, это мое задание...
- Да плевать мне на задание! Нам главное живыми выбраться!
- Дослушай! И не перебивай! У меня остались силы, я смогу защититься, а ты нет. Если в тебя выстрелят ты умрёшь и не дойдешь как минимум до окна, я уже же не говорю о том чтобы прыгать. Тебя заберут и не вернут! Если же в меня попадут я выживу и как нибудь дойду.
- Это очень рискованно..
- Я понимаю,но другого выхода нету, когда спрыгнешь жди меня за углом дома, если я не прийду через 10 минут беги за помощью, понял?
- Кэй...
- Я не слышу ответ на вопрос!
- Да
- Отлично,иди. Я за тобой
Пятый кивнул и повернулся к окну лицом, сглотнув слюну скопившуюся в горле он перелез через окно. Кэй же повернулась к двери и стала в боевую стойку.
Пятый спрыгнул и приземлился довольно удачно, небольшая ссадина на ноге, всего то. Последний раз посмотрев на окно,он стал молится за жизнь Кэй.
В это время дверь к Кэй уже почти выбили. Она подошла к двери и стала так, что если откроют дверь то ее не заметят. Захватив с собой вазу и книгу она стала за дверь.
И вот..
- Где они?- спросил странный мужчина в смокинге.
- Незнаю, он сказал что они будут здесь.
Мужчина в смокинге подошёл к вентиляции и посмотрел на вверх.
- Живо прочешите всю вентиляцию. Моя жизнь зависит от папки и двух этих подростков
- Так точно - сказал второй мужчина с ружьём и вышел из кабинета, другой же последовал н за ним. Закрыв дверь Кэй немного постояла и бросилась к окну.
- Черт, они уже внизу.
" Итак, единственный мой выход будет через окно другого кабинета. То окно которое выходит прямо к Пятому. Если я пройду по коридору и смогу увидеть где кабинет с этим окном,то с лёгкостью смогу пройти мимо этих людей."
- Пора действовать..
Кэй подошла к двери и прислушавшись поняла что за дверью никого. Выйдя в коридор по пути не было никого.
Она спустилась на колено и приложив руку к полу начала искать. Путь сам проложился в ее голове. Поэтому как только она встала то мигом побежала по назначенной дороге.
- Странно это все, где все? - говорила Кэйтлин сама себе завернув за очередной поворот. Но что то помешало ей идти дальше. Она остановилась. Звук сзади.....
- Не страшно тебе ходить здесь одной? - спросил тот самый странный мужчина в смокинге.
- По моему единственное что здесь страшно так это ваш старомодный смокинг. Из какого вы века? 17?
- Моя одежда не должна тебя заботить, тебе лишь нужно вернуть то что принадлежит мне.
- Хмм, странно. Но я ничего у вас не брала, пока что..
- Не ври дитя, ты забрала папку, которая по праву считается моей
- Кто вы и зачем вам эта папка я не знаю, мне сказали ее забрать. Я забрала. Ещё какие то притензии?
- Да, я знаю что ты не одна и вряд-ли твой дружок так долго будет прятаться в вентиляции.
- Вы ещё тупее чем я думала - сказала Кэйтлин себе по нос
- Что ты сказала?
- Ничего того чтобы вас касалось. - Кэй посмотрела на часы
- Прошу прощения,но мне нужно идти. Встреча была не из приятных, поэтому не буду ждать следующей.
- Отдай,чёртову, папку...
- Ээээ,.  Пока....

Подрастающая Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя