27

1.8K 100 6
                                    

Кэй сидела в машине, а рядом с ней Диего и Клаус. Клаус обнимал её и тихо плакал ей в плечо. Кэй же сидела с лицом как камень,которое не показывает ни одной эмоции. Диего смотрел в окно еле сдерживая слезы, а Элисон и Лютер везли спереди мертвое тело брата на своих руках..
День похорон Бена. Впервые за 10 лет пошел снег. Все стояли под зонтами,а отец начал говорить речь, которая ранила всех без исключения. Когда он ушел Ваня и Диего начали спорить. А когда уже окончательно все ушли, Кэй пошла в беседку вместе с Клаусом. Облокотившись на две руки беседки, Кэй просто стояла и смотрела как падает снег. Какие либо эмоции пропали с её лица.
- Это я виновата. - Кэй
- Нет,никто не виноват. Ты не могла это предугадать
- Но это я побежала к нему! Если бы я тогда этого не сделала,в меня бы не попали, а он бы не побежал мне помогать! Он же знает что я не чувствую боли!- Кэй повернулась к Клаусу лицом. - Тогда какого черта он побежал ко мне?
- Потому что он волновался за тебя - тихо сказал Клаус. Кэй просто промолчала и повернулась обратно.
- Тебя там даже не было, а я ему даже пока не сказала. Единственное что я кричала было: " Не умирай Бен, не умирай". А что толку от моих слов. Все бестолку.
Клаус молчал. Но в какой то момент он сказал
- Ты мёртв
Кэй повернулась и удивлённым взглядом посмотрела на Клауса.
- Кому ты это сказал?
- А ты как думаешь?
- Бен здесь? - Клаус кивнул
- Бен - Кэй
"- Кэй?" - спросил Бен,но так как Кэй его не видит, а уж тем более не слышит ей передал Клаус
- Он тебя слушает
- Передай ему - он дурак.
- Бен - ты дурак
- Какого черта ты побежал ко мне? Ты не думал что попадаешь под пули?
" - А ты чем думала когда бежала пули?" - спросил Бен
- Он спросил " А ты чем думала когда бежала под пули?" - Клаус
- Я другой человек, я не чувствую боли, а уж тем более меня не легко убить. А ты.. ты... - Кэй не выдержала и заплакала.
- Кэй! - Клаус подбежал к ней и обнял. Она падала на колени, а Клаус вместе с ней.
- Почему Бен, а не я? Почему Пятый? Я всех теряю! Все кто мне был дорог умирают или пропадают! Я виновата в этом! В этом вся моя проблема... - говорила Кэй рыдая в плечо Клауса. Он тоже не выдержал и плакал вместе с ней.
- Я с тобой Кэй, ты не одна..
Прошел месяц. Кэй почти не разговаривала, перекидывалась только пару словечками с Клаусом. Она отдалилась от всех. Почти не ела, все тоже самое,что после пропажи Пятого. Тайком от всех начала курить. Это заставляло ее забыть о том что произошло и расслабиться. Клаус начал курить вместе с ней. Чаще всего они вылезали либо на лестницу за домом, либо на крышу. Сигареты покупала Кэй в ближайшем ларьке. Ну как покупала, воровала, так как ей скорее всего бы не продали.
Прошло ещё два года. Через несколько дней у всей академии день рождения или как говорит Кэй " День смерти". Она планировала план побега из академии. Накопила денег, забрала документы,заранее подготовленные. Про план она никому не говорила, даже Клаусу,так как хотела уйти сама и устроить свою жизнь,хоть и знала что получится это у нее с трудом.
  День Рождения. Все бурно обсуждают что то за столом, а Кэй как обычно сидит и молчит. Отец толкнул речь про то какие мы взрослые и т.д.( Если что им исполнилось 18 лет) Быстро доев Кэй побежала наверх и стала думать где ей можно будет переночевать сегодня. Выбрав вариант кладовая в магазине у Пита( магазин в квартале от Академии) она принялась складывать оставшиеся вещи. Вечер 19:34. После ужина Кэй тихо спустилась на кухню и взяла немного еды с холодильника.
" На два дня хватит" подумала она и помчалась в комнату.
20:48. Кэй уже собиралась уходить,но в ее комнату постучались.
- Кто там? - спросила Кэй пряча сумку под кровать.
- Это Клаус, я войду?
- Да конечно заходи.
Клаус зашёл и протянул полную коробочку сигарет Кэй.
- Зачем ты мне отдаешь?
- Бен сказал что ты уходишь. Я подумал тебе нужнее. - Сказал Клаус и опустил взгляд
- Значит ты знаешь..
- Почему не сказала? Может я тоже хочу уйти? Ты не подумала обо мне?
- Клаус прости, да не подумала. Я не хочу тебя бросать, ты единственный меня понимаешь. Но так надо, я не могу больше здесь находится, а ждать тебя, пока ты соберёшься для меня будет мукой.
- Я тебя понял - Клаус отвернулся
- Не обижайся пожалуйста
- Я не обижаюсь просто.. - он резко повернулся и обнял Кэй
- Я буду скучать, очень.. обещай что не забудешь меня и мы с тобой обязательно встретимся,как только ты наладишь свою жизнь. - Кэй крепко обняла Клауса в ответ и спокойным голосом сказала
- Я тоже буду скучать по тебе и Бену тоже передай от меня привет. И да, я обещаю что мы с тобой встретимся,как только я разберусь что со мной происходит. - Клаус отстранился и посмотрел на Кэй.
- Бен говорит это ожерелье тебе к лицу
- Ну конечно оно мне к лицу, его же подарил мне сам маг духов! - сказала Кэй и они вместе рассмеялись.
- Тогда я пошел, желаю удачи! - сказал Клаус и вышел за дверь
- Да, удача мне не помешает...

Подрастающая Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя