Серьёзно?

8.6K 276 9
                                    

Открыв глаза, я не сразу поняла где нахожусь, но потом нахнынули воспоминания вчерашней ночи и я поняла, что нахожусь у Альбины. Когда я попыталась сесть голова дала о себе знать. О,Боже! Как же мне плохо.. Пересилив боль, я всё-таки встала и пошла на кухню. Проходя мимо зеркала, я остановилась. Увидев своё, в полне нормальное, лицо, я поняла, что меня кто-то переодел в пижаму и распустил мою прическу. Хотя вполне возможно, что во время сна она сама распалась. Приведя себя немного в порядок, я всё-таки прошла на кухню. Там была Альбинина мама.
- Доброе утро, тётя Наташа.
- Привет, Диана. Как спалось?- это женщина- добрейшая душа. Я ни разу не видела её кричащей. Она высокая блондинка с голубыми глазами.
- Хорошо. А где Альбина?
- Спит. Сейчас только десять, ты тоже можешь ещё поспать.
- С удовольствием,- сказав это я пошла обратно в кровать. Я уже собиралась плюхнуться в кровать, но заметила чью-то голову. Я чуть со страху не сдохла!
- Ты че стоишь? Ложись, ещё рано,- сказал хриплый голос Али.
- Ты меня испугала, дура!
- Бедная.. Не мешай мне спать!- она сильнее закуталась в одеало, а я всё-таки легла и уснула.
*****
Pov Ден.
- Я сделал всё, что мог. Теперь её очередь разбираться. Если она сильная, то выдержит,- сказали мне, на том конце провода.
- Я надеюсь. Спасибо, друг. А то я чувствую себя последним ублюдком! Я даже не попращался!
- С этим я согласен. Но у тебя не было выбора. Ты любишь её и это главное.
- Да.
- Ладно, пока. У меня дела!
- Пока.
Завершив звонок, я подошёл к большому окну, открывающему великолепный вид на ночной Лондон. За два месяца, я почти выучил каждую улицу. Но тот город мне не забыть.. Она.. Я не могу забыть её. Моя маленькая девочка. Прости... Я обещал её не оставлять, но оставил. Я нарушил обещание. Из-за этого чертого переезда, нарушились все мои планы. Чертов Лондон! Боль от разлуки съедает моё сердце. Последние месяцы я живу только воспоминаниями.. Её голос, который еле слышно в затворках времени.. Её руки, которые так отчаянно цеплялись за меня в ту ночь.. Её губы, которые так нежно прикосались ко мне. Эти все мысли выбивали меня из колеи. Но я не мог ей позвонить. Если бы я услышал её голос, то я наплевал бы на семью и улетел первым же рейсом. И от этого боль становиться больше.
- Я люблю тебя, Диана,- шепнул я и ушёл спать.
****
Pov Диана.
Проснувшись ближе к обеду, я собралась и пошла домой. Но перед этим меня чуть удушили в объятиях, Але очень понравился подарок. Она очень любит черепах, ну, а я очень сооброзительная в плане придумок. Выйдя на улицу, я поняла, что погода не хочет больше радовать теплом и солнышком. Жаль.. Дул сильный ветер, который через пару секунд разметал мои волосы в разные стороны. Небо было темно-синим и было такое ощущение, что ещё чуть-чуть и пойдёт дождь. И тут как-будто кто-то прочитал мои мысли и с неба начали падать маленькие капельки дождя. Я остановилась и улыбнулась, не зная чему.
Может вы скажите, что я дура, но я люблю дождь. Когда за окном он, а ты сидишь укатанная в одеяло, и держишь горячую кружку чая, и просто наслаждаешься умиротворением. Или когда он сильный, стучит по крышам, как-будто молоток по наковальне, а ты идёшь и промокаешь до нитки, но с улыбкой на лице.
Но сейчас у меня не было настроения ни для чего. Кажется умиротворение мне подарят тёплые руки, которые никогда больше не отпустят, но их нет.. Его нет. Вливаясь в такт дождя, по моей щеке скатилась слеза. Маленькая, крошечная, совсем не заметная в этом потоке воды. Я сделала глубокий вздох, лёгкие сразу заполнило запахом дождя. Несмотря на это всё, я продолжала идти. Когда я шла через арку, то подул сильный ветер и я зажмурила глаза, но продолжала идти. И тут, я же везунчик по жизни, я врезалась в кого-то.
- Ой, простите.. Я не видела..- начала лепетать я. Мне было неловко.
- Аккуратней! Девушка, вы не ушиблись?- Я услышала приятный бархатный голос, принадлежавший парню. А так как, из-за порыва ветра я до сих пор ничего не могла рассмотреть, то не видела его внешности.
- Я.. Нет. Просто..- Долбанный ветер!
- Давайте отойдем?- спросил он, до сих пор держа меня за плечи.
- Ага.
Он куда-то меня вёл, держа за руку, а я так и не смогла его ещё увидеть. Тут я почувствовала, что ветер резко закончился и раскрыла глаза. Я осмотрелась и поняла, что он привёл меня в кафе. Круто! Я вообще-то домой собиралась..
- Эм...- Он обернулся на мои не очень разборчивые звуки. Первое, что я увидела это глаза. Глаза цвета тёплой карамели. Острые черты лица, а лоб прикрывала челка цвета пшеницы. Он выше меня на сантиметров пятнадцать, но по телосложению он был худощавый.
- Привет, я Фил,- он протянул мне руку, тепло улыбаясь. Я думала, он будет злиться..
- Хм.. Привет. Ты не злишься?- я аккуратно пожала протянутую руку, но говорить имя не стала. Всё-таки привычкам я не изменяю.
- Не буду, если скажешь своё имя.
- А зачем тебе?
- Просто.
- Так просто, ничего не бывает. И зачем ты привёл меня сюда?
- Ну не мокнуть же нам на улице?! Ты куда-то спешишь?
- Вообще-то я шла домой, но видно теперь я попаду туда только через часа,- сказала я, смотря в окно. Там шёл сильный ливень и козалось, что сейчас начнётся ураган. За нами в кафе забежали люди, которым не посчастливилось находиться на улице.
- Я думаю, что всё закончиться намного раньше. Через пол часа,- меня вывел из раздумий голос Фила. Странное имя.
- Откуда такая уверенность?- он пожал плечами и повёл к столику. И только сейчас я смогла разглядеть интерьер. Кафе было в зелёных оттенках. Тут шёл некий градиент: Потолок- светло-зелёный, а дальше к низу цвет становился темнее. Было такое ощущение, как-будто находишься в лесу и сейчас запоют птицы. Мебель была чёрная. Мы прошли за столик подальше от всего этого шума возле входа и сели на диванчики.
- Знаешь, у меня такое ощущение, что ты шла с какой-то вечеринки,- Какой догадливый!
- Знаешь, а у меня такое ощущение, что ты суёшь свой нос в не свои дела.
- А ты бойкая,- подметил он. Его уверенность в себе, меня вымораживает.
- Меня и не так называли...- Договорить я не смогла, так как к нам подошла официантка.
- Что вы будите?- она мило улыбалась.
- Чай с мятой,- в такую погоду, хочется тепла, а чай самый тёплый друг. А мята помогает расслабиться.
- Мне тоже,- Он бесит меня всё больше. Девушка ушла, а я не очень хотела продолжать нашу беседу. Свалился же на мою голову.. Через минут пять, он опять принялся за свои попытки меня разговорить.
- Так.. Сколько тебе лет?
- Серьёзно? Ты даже не знаешь кто я такая..
- Я хочу узнать,- перебил меня он, а я после этой фразы не могла ничего толком сказать. Просто пялилась на него, как на сумасшедшего.- Так сколько? 17?
- 16. Ещё вопросы?
- Ты не очень разговорчива.
- Знаешь, я думала, что в это время буду нежиться в ванной у себя дома, но нет. Пошёл этот дождь и я встретилась с придурком, который потащил меня в это кафе!- Я выплеснула эмоции! Мне стало легче. Намного. Он сидел в шоке.
- Да.. Ясно.
И как ни странно, Фил заткнулся. Аллилуйя! Теперь я наслаждалась тихой музыкой, которая играла из динамиков. Как же я хочу домой!
Через пять минут нам принесли чай и я, обхватив кружку двумя руками, начала согреваться. Как мне не хватает тепла.. Просидев в кафе ещё минут двадцать, при этом не разговаривая, я поняла, этот охломон был прав. Дождь кончился. Я встала, но всё-таки решила попращаться.
- Пока, Фил. И мой тебе совет: не лезь так обильно к людям, они могут не так понять.
****
Придя домой, я исполнила свою мечту. Я залезла в горячую ванну. Ох, какое блаженство! Ещё чуть-чуть и бы уснула, но у меня же есть "заботливая" сестра..
- Ди, шевели ластами. Ты не одна!
- Как ты мне дорога..- Но я всё-таки вылезла. Я чувствовала себя разваливающейся старухой и мне хотелось жутко спать.
- Ну наконец-то! Мореплавательница хренова!
- Снежка, не нарывайся! Где мама?
- На работе.
- Ясно. Так, я спать. Меня не будить. Только если что-то срочное. Спокойной ночи.
- Ага. Спокойной. Сейчас только семь, дура!- но я её уже не слушала, а поскорее хотела в кровать.

__________________________
Я её всё-таки дописала! Да!
Приятного чтения)
Ваша Ася


Друзья?Нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя