1 глава

210 10 1
                                    

Всем привет. Сейчас я расскажу немного о себе.
Меня зовут Алекс Элизабет Катчер. Мне 16 лет. Рост 164. Длинна моих волос средняя. Цвет волос -темно каштановый. Цвет глаз непонятный- серо-голубо-зеленый). Фигура- все называют меня худышкой,но я себя ею не считаю.

Рич Адам Катчер- Мой старший брат болван(любя). Рост его 191. Ему 20 лет и он живет не с нами(мамой, мной и еще одним братом-болваном).

Майк Ларри Катчер- мой средний брат. Ему 17 и он иногда этим задается. Видетели он меня на год старше. Рост - 177. Цвет волос - темно- русый. Честно,он очень милый, НО иногда очень сильно бесит.

Миа Катчер- наша мама. Я ее очень люблю. Когда мне было едва 6 лет нас бросил отец и оставил ни с чем. Мама нас растила одна. Ей было очень тяжело... я видела это, то как она до изнеможения работала на 3 работах! Но сейчас все по другому. Мы очень обеспечены. И я могу себе позволить все-то, что захочу. Но из-за ее работы мы с братом не часто ее видим. Лишь утром и вечером и то редко. так давайте о маме, а потом уже обо всем другом. Мама моя не высока и очень милая женщина. Длинна волос где-то по плечи. Брюнетка. Цвет глаз карие.
------------------------------------
Так вот, некоторое время назад (ну где-то неделю) мы из Лондона переехали в Бредфорд. Ну и кто мне объяснит?! Что мы тут забыли!? Так, ладно я сейчас еще сплю, но скоро проснусь. Я с вами не прощаюсь. Скоро увидимся.))

-"Элизабет,вставай! В школу пора."- крикнула мама с первого этажа. Похоже она что-то очень вкусное готовит. Пахнет просто восхитительно.
-" вставай! А то первый день в новой школе проспишь!"- еще громче я услышала крик и поняла ,что она поднимается по лестнице.
-" а по громче не как нельзя? А то ведь я глухая!"- пробурчала себе под нос я ,потом быстро встав, заправив кровать, поплелась в душ.
Прошло 30 минут, а я как хотела спать так до сих пор и хочу!
-" Алекс, живо выходи из душа! Мы в школу опаздаем!"- заорал майк и тут я поняла ,что я уже долго тут и мне сейчас влетит.
Я выбежала из душа ( слава богам, что он находился у меня в комнате).
Ну хоть с чем - то повезло. Я надела джинсы в обтяг, серый свитшот и красные конверсы.
Схватила рюкзак и рванула к машине Майка, где он ждал меня. Но когда я вышла, его машины уже не было!!! Неужеле он уехал без меня?! Вот козел. Ну получается теперь я поеду на грязном автобусе...

Love me like you do/Help meМесто, где живут истории. Откройте их для себя